Графика в Dying Light 2 или "простите, меня бомбит"
Графика в Dying Light 2 или "простите, меня бомбит"
618618

Ладно графика. К ней привыкаешь. Первые часа три я не мог ориентироваться в игре и бегал кругами, потому что все однообразное. Одна и та же вышка с тремя рюкзаками, тремя бандюгами, и сундуком с сумкой и ящиком на втором этаже. Я думал что хожу кругами, но нет! Эта же штука есть во второй локации! И похожих локаций в этой игре миллион (внутренности домов, две мельницы, конвои). В итоге ориентироваться тяжело, а изучать мир не интересно. Усугубляет ситуацию залоченные сюжетом локации, где ничего не происходит, если придешь туда раньше времени, а эти локации уникальные достопримечательности, которые хочется посетить - но смысла нет, пока по сюжету не будет положено. Либо ты не можешь куда-то добраться, ибо у тебя не хватает выносливости (2000км пройти хватает, а на сранную стену забраться - нет). Эти ограничения бесят. Прокачка стала во много раз сложнее, опыта дают скупо, и, как мне кажется, не справедливо. За убийство жирного монстра во время погони дали 70 или около того опыта. В первой части давали 1500-2000. Мало того что опыта не дают, надо ещё инъекторы искать. Непонятно зачем. Кто в компании решил сильно ограничить прокачку, в итоге смысла стало маловато в том чтобы качаться в принципе, за спасение чувака из клетки можно получить по 200 опыта как с куста. За убийство пары десятков улучшенных зомби кое как можно наскрести 100. Бред. Это надо сюжет проходить что ли? А как же открытый мир? В общем, если играть сюжет - то все неплохо, если открытый мир и исследования - то грустно все.

1
Ответить