Аналитика стандартного баннера в Genshin impact

Аналитика стандартного баннера в Genshin impact

В моём первом посте про Геншин импакт людей заинтересовал факт, что один человек с реддита потратил 7300 долларов на получение определенного персонажа со стандартного баннера. Я решил написать скрипт, определяющий, сколько в среднем нужно сделать попыток, чтобы получить желаемого персонажа (пусть это будет красотка Джин).

Для начала узнаем, сколько примерно попыток сделал юзер. При стоимости одного желания в два доллара получаем 7300/2=3650.

Далее в скрипте прописываем правила, которые указаны в стандартном баннере. Реальной формулы кроме mihoyo никто не знает. Например, кроме hard pity на 90 попытке говорят есть ещё soft pity после 75, её в расчётах не будет. Скрипт писал на питоне с помощью модуля random. Для вычисления шанса 50/50 использовался random.randrange(2), для определения 0.6% для уровня пяти звёзд random.randint(1, 1000).

К сожалению, сейчас под рукой нет клиента геншина, чтобы прочитать точные правила, поэтому опираюсь на источник из интернета, который гласит, что шанс предмета 5 звёзд 0.6%, и потом методом 50/50 сервера определяют, будет ли это оружие или персонаж. Если это персонаж, с помощью random.choice(seq) скрипт случайным образом выбирает одного из пяти персонажей - Джин, Дилюк, Чичи, Кечин, Мона. Pity timer тоже есть, он сбрасывается при попадании в 0.6% или при достижении 90, тогда скрипт принудительно выбирает персонажей, если они выиграли 50/50. Если на каком-то из этапов скрипт получает Джин, он записывает в таблицу номер попытки, с которой она получена, и запускает процесс снова. В конце таблица попыток анализируется и выдаётся минимальный, максимальный и средний результат.

Предположив, что Джин одновременно пытались получить 10000 игроков, получаем такие данные. Самый удачный получил её с первой попытки, тут ничего удивительного. Больше всех не повезло тому, кто потратил 8279 попыток, при пересчёте в доллары это 16558 баксов. В среднем же игроки получали красоту со стройными ножками на 604 попытке, или за 1208 долларов.

А теперь вернёмся к нашему герою, который потратил 7300 долларов, которые обеспечили ему 3650 попыток в переводе на примогемы. Уже заметно, что он давно перевалил за среднюю отметку в 604 попытки, но и до абсолютного неудачника ему далеко. Также стоит учитывать, что он играет почти с релиза, поэтому бесплатные камни истока тоже тратил. Затрудняюсь сказать, сколько попыток это ему дало, но итоговая цифра наверняка больше, чем 3560. Плюс, какую-то часть денег он наверняка тратил на благословение Луны, которая за 5 долларов даёт почти 17 попыток и является самым выгодным вложением денег в плане доната для молитв. Также он писал что-то про проигрыш 50/50 Дилюку, Моне и Чичи, если такая механика пити таймера существует, то мои расчёты не совсем корректны.

Все расчёты выше приведены для одного конкретного персонажа. А теперь представьте, если захочется собрать созвездие из шестерых таких же ).

Аналитика стандартного баннера в Genshin impact
1919
119 комментариев
Комментарий удалён модератором
12
Ответить

Я не буду играть в казино

27
Ответить

В казике ты хоть с микроскопическим шансом можешь в плюс выйти(и потом всё просрать на азарте), а тут же просто пиксели ролишь..

7
Ответить

Ну так не играй в казино, просто наслаждайся геймплеем вне доната, который... ровно точно такой же,)

1
Ответить

Ну оно ж бесплатное, ты че не анимечник?

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить