Days Gone: игра, не заслужившая хэйта. Продолжения, впрочем, тоже
Days Gone: игра, не заслужившая хэйта. Продолжения, впрочем, тоже
73

Им всё же следовало сделать настоящий роудгейм без открытого мира. Чтобы игрока бросало от одной крупной локации к другой.
Чтобы были главы и хорошо расставленные активности.

24
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Между лагерями можно, но нет смысла ездить. Можно считать их отдельными локациями. А какие бывают "активности"? Ввести ещё несколько списков трав и дропа с животных, чтобы ещё 100 часов их собирать? Это приблизит игру к RDR2, и сделает её хуже.

Ответить

Соглашусь, пожалуй, это было бы и правда лучше.

Ответить