Настоящий гонконгский боевик: впечатления от Sifu

Эталонный beat 'em up про боевые искусства — стильный, глубокий и бескомпромиссно сложный. Остальное не важно.

Настоящий гонконгский боевик: впечатления от Sifu
536536

Эти вот разговоры про «Но вызов хочется принять» никогда у меня не работали. Если игра сложная - это утомляет и я ее скорее всего дропну

216
Ответить
536
Ответить

Ну, ты дропнешь, а кто любит сложные игры - примут вызов. Не бывает игр которые нравятся абсолютно всем.

90
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Тут индивидуально все. Я недавно начал Doom 2016 года, сначала на среднем, потом решил высокий поставить и игра резко стала скучной. Не мое видимо. Вернулся к среднему - начались веселье и заинтересованность.

Наверное, единственное исключение из правил - серия Arkham. Там меня высокая сложность не напрягает, ибо в основном я стелс игрок.

4
Ответить

Сложность не особо роляет: если игра каеф - люди будут превозмогать, если игра носок вонючий - лишний повод побыстрее дропнуть.

2
Ответить