Сложность! ЧТ?! Да! Меня не устроила сложность! Помните? Выше я писал про драку с медведем — так вот это сложно. Сражения с медведем просто подрывали мой зад, и не один раз. Дело в том, что вас ну никак не обучают механики работы копья, а она, в свою очередь, неочевидна, и да, я не против сложности в играх, очень даже за, ноооо… Понимаете, если вы заходите в сложную игру, вы либо готовы к этой сложности морально(соулслайк игры), либо игра вам быстро объяснит, что вы пришли сюда страдать, а не наслаждаться (ну, не знаю, пусть будет Escape From Tarkov, как пример). В The Long Dark нигде прежде до и нигде после я не встречал вообще чего-то сложного, ты просто слоняешься по карте и тут босс-вертолёт, простите, босс-медведь. И ладно, что он вас убивает, он это делает оооооочень долго, и это никак не скипнуть, вы буквально, видите медведя, нажимаете кнопку, ГГ упирается в копьё, но не успевает, либо устаёт, медведь подлетает к вам и в течении полуминуты шмотыляет вас во все стороны, после чего вы умираете и загружаете последний сейв. И так по кругу. Более того, бой очень забагованный. Вы зашли не с той стороны — скрипт сработает таким образом что медведь появится прямо за спиной и у вас не будет времени на реагирование — медведь победил. Вы находитесь на разных высотах — медведь победил, не спрашивайте — медведь победил. Один раз после первого удара копьём мой Мишка ускакал из виду, а через полминуты, после того как я забрал деталь передатчика, он появился сразу за спиной, иии… ну вы поняли.
Извините, ниасилила лонгрид целиком, но уже к началу у меня претензии. Получая задания от Джереми, ты еще не знаешь, как именно тебе идти к точкам, лично у меня не было никакого "30 минут по дороге", я петлей через русло реки шла. И контента на этой локации полно, там столько всего можно наэксплорить по пути. Включая записочки, всякий environmental storytelling и так далее.
Разумеется моя история описывает мой личный опыт, но у меня вопрос к Вам, что заставило Вас делать такой крюк? Я шёл по железной дороге только по одной причине - при первом прохождении у меня был жуткий туман, видимость была крайне низкая, и я не хотел постоянно спамить клавишу М. В хижину(в которой лежит книга о зимней рыбалке) я зашёл только по причине того что персонаж замёрз. Ну и соответственно железная дорога - прекрасный ориентир, учитывая что она идёт до точки назначения - ГЭС.
В том что он не нужен. РАЗВИВАЙТЕ ПЕСОЧНИЦУ! АЛО РАЗРАБЫ. У ВАС ТОПОВАЯ ПЕСОЧНИЦА!
А мне нужен, я не могу тупо в песочницу. Мне нужна цель конечная
Разрабы и развивают песочницу, однако для многих игроков это не повод покупать игру, ибо песочниц много, а вот завлечь в песочницу через сюжетный режим - неплохое решение.
Все дело в том что Лонг Дарк это по выживание, а не про сюжет, а выживание уже давно доступно и выше этой планки не прыгнуть. Мне и не нравятся герои сюжета и их мотивация.
Комментарий недоступен