Создаем чудеса из говна и палок. Мини-обзор Opus Magnum
Одна из самых простых головоломок от Zachtronics, которая делает вызов вашему внутреннему перфекционисту.
Давайте я не буду лить воду и расскажу все как есть, потому что у меня не так много времени, и я хочу написать по быстрому этот пост и получить свою порцию плюсов (или минусов), а вы получите отзыв об этой замечательной игре от какого-то ноунейма.
Что это?
Opus Magnum – игра-головоломка, в которой вам придется примерить на себя роль алхимика, проводящего преобразования над элементами. Вкратце: у вас есть реагенты, которыми вы можете пользоваться в неограниченных количествах и продукт – некая связь элементов, которую вы должны получить в итоге.
А чтобы вашей и без того больной голове было проще решать задачи, на помощь вам приходят специальные манипуляторы и глифы. С помощью первых вы можете перемещать атомы по всему полю, крутить их во все стороны и вообще чувствовать свое превосходство над ними. А вторые помогут вам создавать между реагентами связи или разрушать их, преобразовывать их в другие элементы и так далее.
А для того, чтобы вы могли делиться с другими людьми своими решениями, в игре есть возможность записи гифок, которая заботливо сохраняет результаты на рабочий стол.
Для управления вашими механизмами игра дает вам в руки несколько базовых команд и временную линию – на ней вы раскидываетесь приказами, и ваша динамо-машина приходит в действие.
Почему простая?
Потому что стоит вам чуть-чуть углубиться в управление механизмами, со стартом каждого нового уровня к вам тут же будет приходить хотя бы примерное осознание того, что нужно делать. Конечно, с более поздними уровнями кампании это уже не совсем работает и все же придется пораскинуть мозгами, но всё же.
В качестве противовеса этой системе выступаете вы и ваш перфекционизм. Игра оценивает ваше решение по трем параметрам – затраченному золоту (каждый компонент стоит определенную сумму), скорости (количеству завершенных циклов для решения задачи) и использованному пространству. И за всем за один раз не угнаться.
После решения очередного уровня игра заботливо покажет вам ваши результаты и сравнит их с другими игроками. Из прикольных фич – для каждой задачи вы можете создавать несколько решений, чтобы попытаться преуспеть в каждом из параметров.
Так что по челленджу?
Ну, я уже показал вам уровень из начала игры, давайте я покажу вам одно из своих решений для задачи из ее финала.
Но если вам всё же не будет хватать сюжетной кампании, всегда есть мастерская стима и журнал, в котором собрано множество усложненных головоломок, над которыми вам придется очень серьезно подумать.
Что еще расскажешь, смешной человек?
В игре отличный саундтрек, и надо отдать должное, он не приедается во время игры. Это частая проблема подобных игр, а здесь музыка не только не отвлекает, но и настраивает на нужный лад, приятно играя на фоне.
Сюжет в игре достаточно простой, но мир интересен, и я бы хотел почитать про него подробнее.
Ну а больше мне сказать нечего, играйте только в хорошие игры и не знайте печали.