История поведает нам о будущем, в котором Земля столкнулась с кризисом перенаселения, а в следствие этого возникшей нехваткой пищи и энергии. Правительством США была предпринята попытка разрешения данной проблемы созданием огромной космической колонии на орбите Земли, способной не только вместить в себя лишних людей, но и работать как аккумулятор, собирая и перенаправляя тепловым лучом энергию Солнца на Землю. Но во внимание они не приняли того факта, что кризис может перерасти и на внешнюю колонию. За крайне короткий срок, группировка "Орден Русской Звезды", немногим ранее захватившая власть в России при помощи военного переворота, вторгается на станцию "Провидение" и развязывает войну с США, ставя в условие последней полную капитуляцию правительства за последующие десять часов. В подтверждение своих намерений она перенастраивает микроволновый луч станции в средство массового уничтожение и направляет его на Сан-Франциско, стирая последний с лица планеты. Увидев столь беспощадный жест, правительство США собирает отряд военных, к которому и прикрепляет нашего протагониста — агента DARPA и обладателя уникального экзоскелета, Сэма Гидеона.
то вот игровые ролики, созданные на этом же движке, выглядят крайне странно и аляповато, словно только подчеркивая свою неуклюжесть и годы, Слабый видеоряд Bayonetta
МИНУСЫ Крайне тяжело сделать нормальные скриншоты во время динамичного процессаТы мог минусы не из пальца высасывать?
Мне кажется, тут очень мало говорится об игровом процессе... особенно у Bayonetta. Вот серьёзно. Тут прямо про вселенную игры написано, начало сюжета, концепцию, вдохновение авторов, но при этом про геймплей "ну, тут много комбо, QTE и Время ведьм". Вот тут почему-то написано таким образом, что вроде как что-то да есть, но при этом никакой особой информативности. Может автору тяжело писать про такой жанр, или игра сама по себе не впечатлила, но вот очень уж странно, что про самое важное написан самый минимум.
Да и вообще странно, что так много написано про сюжет в играх-боевиках.
Комментарий недоступен
Птмшт гейплей уныние не?
Т.е. весь труд Юдзи Симомуры в роликах Байонетты - это автора "Слабый видеоряд"?
Как автор данной статьи, хочу прояснить некоторые моменты.
Во-первых, рецензия строилась как обзор переиздания. Соответственно, это позволило вкратце охватить все составные части игры со всех сторон, но не углубляться на их доскональный разбор по полочкам. Обозреваемым играм уже далеко не один год. Тут же отдельно стоит больше вопрос про качество ремастера.
Во-вторых фраза "слабый видеоряд" выдрана из контекста. Речь шла об улучшении разрешения и качества геймплейных моментов, а лишь после, что часть роликов 10-летней давности, выполненных на движке игры, выглядят после обновленных геймплейных элементов кособоко и давят на глаза, вызывая этим странный диссонанс.
В любом случае спасибо всем)