Ценность этого, что называется "рабочий прототип" равна нулю. Массовая доступность инструментария для создания прототипов автоматически увеличивает стоимость и ценность ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Если раньше при полном отсутствии инструментов человек-создатель подобного мог запррсто получить работу в индустрии, то теперь каждый школотрон развлекается и я не понимаю почему такой вал этого "творчества" в сети вызывает одобрение и внимание. Сравнивая данные поделки с рисунками, это равноценно детской мазне, которая приятна родителям, возможно, интересная друзьям и на этом все. Ну окей, сделал модель и сделал паручку триггеров и все это на карте. Еще когда UE4 был платным это можно было делать быстро и легко впрочем как и сейчас. Но тут да можно делать игры в игре и это типа круто, потому что консольщики этого ее знали. Но на ПК вообще то игры для консольщиков разрабатывались изначально и это видимо шок контент. "А смотрите как я могу!"
Я так понимаю, весь пост посвящен тому, что "человек-создатель подобного" теперь так запросто работу в индустрии не получит, ведь вся его "подобность" теперь легко воспроизводится в Dreams. От того и взорвался автор.
Вызывает одобрение и внимание, потому что уменьшает сложность и увеличивает доступность простому смертному создавать интерактивщину без всяких там спец знаний. А главное для меня что Dreams сделали достаточно интуитивным. Любой ребенок разберется. Что же по поводу повышение ценности и стоимости - возможно, такова цена прогресса. Кто то всегда останется за бортом.
Бумера от зависти порвало. Ты сам себе перечишь. Если тебя не устраивает "подобное", то разве хорошо, что раньше за такое получали работу, просто потому что не было хорошего инструментария?
Ценность этого, что называется "рабочий прототип" равна нулю. Массовая доступность инструментария для создания прототипов автоматически увеличивает стоимость и ценность ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Если раньше при полном отсутствии инструментов человек-создатель подобного мог запррсто получить работу в индустрии, то теперь каждый школотрон развлекается и я не понимаю почему такой вал этого "творчества" в сети вызывает одобрение и внимание. Сравнивая данные поделки с рисунками, это равноценно детской мазне, которая приятна родителям, возможно, интересная друзьям и на этом все. Ну окей, сделал модель и сделал паручку триггеров и все это на карте. Еще когда UE4 был платным это можно было делать быстро и легко впрочем как и сейчас. Но тут да можно делать игры в игре и это типа круто, потому что консольщики этого ее знали. Но на ПК вообще то игры для консольщиков разрабатывались изначально и это видимо шок контент. "А смотрите как я могу!"
Перечитал три раза. Не могу понять, ты выебнулся, подушнил или просто сморозил какую-то ересь.
Комментарий недоступен
Не надо гнать на разработчиков из Dreams, это специалисты уровня архитекторов и дизайнеров интерьеров из Sims, а может и круче!
Тебя здесь помидорами закидают. Не мешай детям радоваться новой игрушке
Я так понимаю, весь пост посвящен тому, что "человек-создатель подобного" теперь так запросто работу в индустрии не получит, ведь вся его "подобность" теперь легко воспроизводится в Dreams. От того и взорвался автор.
Вызывает одобрение и внимание, потому что уменьшает сложность и увеличивает доступность простому смертному создавать интерактивщину без всяких там спец знаний. А главное для меня что Dreams сделали достаточно интуитивным. Любой ребенок разберется. Что же по поводу повышение ценности и стоимости - возможно, такова цена прогресса. Кто то всегда останется за бортом.
Держи в курсе
А теперь на человеческом языке
Бумера от зависти порвало. Ты сам себе перечишь. Если тебя не устраивает "подобное", то разве хорошо, что раньше за такое получали работу, просто потому что не было хорошего инструментария?