Система психического здоровья горожан и заимствования из славянского фольклора: детали и концепт-арты Gord
Стратегия от выходцев из CD Projekt RED должна выйти до конца года.
Основатель студии Covenant Стэн Юст, который работал над «Ведьмаком 3» в качестве продюсера, поделился подробностями об игре в ролике для портала IGN. В видео он также показал несколько геймплейных кадров и концепт-артов дебютного проекта своей компании.
- По словам Юста, для него всегда было важным внимание к деталям во время работы над любой игрой — это помогает создать убедительный мир, в который можно погрузиться и с интересом изучить.
Большую часть времени мы, разработчики игр, создаём вымышленные миры. И поначалу, так как ты можешь делать всё что угодно, тебя тянет сделать что-то, что будет смотреться как можно круче.
Но когда я работал над «Ведьмаком 3», мы часто задавались вопросами типа «как человек надел бы такую броню» или «почему это существо выглядит именно так, а не иначе».
- В Gord будут элементы разных стратегических поджанров, включая градостроение, выживание, социальный менеджмент, развитие персонажей и выполнение квестов.
- Важную роль в игре сыграют не только достижение определённых целей, но и случайные события.
- Одной из ключевых механик в Gord станет система психического состояния жителей, которую глава Covenant сравнил с таковой в Darkest Dungeon. Людей под началом игрока хотели показать не послушными куклами в его руках, а самостоятельными персонажами.
Есть целый ряд разных переменных, которые могут серьёзно повлиять на чьи-то взгляды и состояние — от ощущения крыши над головой до смерти друзей и родных.
Нам хотелось убедиться в том, что игроки осознают, какую имеют власть над этими людьми. Мы даже учли близость горожан друг к другу во время серьёзных событий, чтобы персонажам приходилось реагировать на мрачный мир вокруг, особенно когда они видят, как сосед испытывает проходит через что-то, что может изменить его жизнь.
- Среди игр, которые послужили источниками вдохновения для Gord, Юст назвал Northgard, «Ведьмака 3» и Frostpunk, над которым работали несколько сотрудников студии.
- В Covenant заимствовали и элементы из славянского фольклора (в основном отдельные имена и образы божеств и сущностей), однако придумывали многим существам собственные истории происхождения и мифологии.