Я не считаю эту игру плохой, даже очень хорошей, но эта механика с кубиками кажется мне пиздец какой странной. В настолках кубики нужны, чтобы генерировать элементы рандома, без них никак.
В игре же, у которой в принципе нет проблем с генерацией рандома, и она, очевидно, куда более технологична, и в ней невероятное кол-во способов улучшений игрового опыта, создания атмосферы, погружения в происходящее. Пройдя все это, непонятно зачем, происходит возврат из игровой атмосферы в искусственность настолок, не говоря уже о том, что эти кубики - просто визуализация истинного программного рандома. Это же настоящий абсурд, зачем рандому нужен какой-то прокси в виде кубика на экране? Почему кто-то находит это интересным? Вау, кубик, усраться можно, типа как в ДНД в который я играл в шахматном кружке 20 лет назад.
Меня очень сильно печалит, что в Pathfinder из-за слишком большого кол-во классов и неограниченности мультиклассов полностью убит элемент отыгрыша класса героя. Т.е. всем окружающим и сюжету абсолютно пофиг, что ты вор или паладин, или маг.
Вообще разработчики, беря за основу правила настолки, как будто не понимают. Что в случае любой реальной партии с дм, он бы никогда не разрешил игроку просто так получить куча различных классов в одном персонаже. Как минимум потребовалось бы игроку обосновать, какого хрена твой паладин стал вором или вивисектором. У того же самого паладина, вообще по логике должны быть жесткие ограничение по его действиям и морали. Нарушая, которые он бы терял свои силы и принудительно бы отрекался от своего бога.
Буквально в названии этой игры написано какую систему она реализует. Чего вы ожидаете, что вместо неё введут что-то вроде Dwarf Fortress, с отслеживание ранения/переломов ног-рук-рёбер?
так еще и кубы поганят этот рандом что разработчики попытались скрыть костылями. К примеру если урон заклинания вычисляется д12 кубами это приводит к проблеме "разброс урона в 12 раз" так например 4д12 может быть как 4 урона так и 48 что совершенно неадекватно с точки зрения адекватного гейм дизайна. В итоге многие атаки способности и прочее в игре имеют формулу в духе 1д4 + 8. В итоге как бы и кубы оставили но как бы и постарались убрать идиотскую проблему кубов
Все эти ролевые игры по лицензии являются не в последнюю очередь рекламой настолок. Поэтому кубики и прочее будут в них вечно, к сожалению или к счастью.
Я не считаю эту игру плохой, даже очень хорошей, но эта механика с кубиками кажется мне пиздец какой странной.
В настолках кубики нужны, чтобы генерировать элементы рандома, без них никак.
В игре же, у которой в принципе нет проблем с генерацией рандома, и она, очевидно, куда более технологична, и в ней невероятное кол-во способов улучшений игрового опыта, создания атмосферы, погружения в происходящее. Пройдя все это, непонятно зачем, происходит возврат из игровой атмосферы в искусственность настолок, не говоря уже о том, что эти кубики - просто визуализация истинного программного рандома. Это же настоящий абсурд, зачем рандому нужен какой-то прокси в виде кубика на экране? Почему кто-то находит это интересным? Вау, кубик, усраться можно, типа как в ДНД в который я играл в шахматном кружке 20 лет назад.
Меня очень сильно печалит, что в Pathfinder из-за слишком большого кол-во классов и неограниченности мультиклассов полностью убит элемент отыгрыша класса героя.
Т.е. всем окружающим и сюжету абсолютно пофиг, что ты вор или паладин, или маг.
Вообще разработчики, беря за основу правила настолки, как будто не понимают. Что в случае любой реальной партии с дм, он бы никогда не разрешил игроку просто так получить куча различных классов в одном персонаже.
Как минимум потребовалось бы игроку обосновать, какого хрена твой паладин стал вором или вивисектором. У того же самого паладина, вообще по логике должны быть жесткие ограничение по его действиям и морали. Нарушая, которые он бы терял свои силы и принудительно бы отрекался от своего бога.
Буквально в названии этой игры написано какую систему она реализует. Чего вы ожидаете, что вместо неё введут что-то вроде Dwarf Fortress, с отслеживание ранения/переломов ног-рук-рёбер?
Почему кто-то находит это интересным?
А почему кто-то находит это неинтересным? По мне, некая случайность вполне очаровательна в синглах.
Почему кто-то находит это интересным?
Суть вообще не в кубиках.
Суть в том что просто берётся готовая хорошая сбалансированная (более-менее) система и переносится в компьютерный формат.
Зачем ломать то что работает?
так еще и кубы поганят этот рандом что разработчики попытались скрыть костылями.
К примеру если урон заклинания вычисляется д12 кубами это приводит к проблеме "разброс урона в 12 раз"
так например 4д12 может быть как 4 урона так и 48 что совершенно неадекватно с точки зрения адекватного гейм дизайна. В итоге многие атаки способности и прочее в игре имеют формулу в духе 1д4 + 8. В итоге как бы и кубы оставили но как бы и постарались убрать идиотскую проблему кубов
Все эти ролевые игры по лицензии являются не в последнюю очередь рекламой настолок. Поэтому кубики и прочее будут в них вечно, к сожалению или к счастью.