«Мы всегда следим за фанатами»: интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online Ричем Ламбертом

Говорим о новом дополнении, бретонской культуре, влиянии аудитории на игру и о том, как на рабочий процесс повлияла пандемия.

«Мы всегда следим за фанатами»: интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online Ричем Ламбертом
76

Мы всегда следим за фанатами

27
Ответить

Помню игра мне дико не зашла в геймплейном плане, и я высрал пару критических пунктов в своём негативном отзыве Стим (на английском языке) и один из разработчиков поблагодарил меня, сказав что предложения лучше кидать на их форум.

Может это и выглядело как стандартная отписка с корпоративно-корректным посыланием вхуй, но факт в том, что они следят даже за высером чела наигрывшего 10 часов.

5
Ответить