Далее было 3 сталкера, «Orange Box» от «Valve», 5 продолжений или развитий серии «Total War», ноутбук, наполовину прожаренный «Crysis», и целое море разноцветных MMO, MOBA и инди, а так же «PSP», «PS4», ящик старых игр на CD, знакомство с «Dwarf Fortress», и 7000 часов в «Dota 2». Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в изучении геймдева, но если уж начал разрабатывать игры, то к делу надо подходить серьёзно.
Ещё не дочитал до конца, а от количества названий олдскулы свело. Почему никто так и не сделал Nox 2 и адекватное продолжение Dino Crisis 😭
Я как увидел главное меню в Nox, с его звуком и магическим блеском, так и не смог оторваться. И мне очень нравилось, что во время колдовства показывались всякие знаки руками)
Да, Dino Crisis 3 вышел малость странным :D
у каждого из нас есть список игр, продолжение которых хотелось бы, но их нет
Судя по всему любовь к хардкорным играм и челленджу в них передалась из детства во время игры во всякие баттлтоадсы, марио, контры и т.д.
До сих пор помню как был рад, спустя месяц попыток, когда прошел полностью черепашек ниндзя первых на денди :D
Комментарий недоступен
Пропустил все стадии с приставками и играть основательно начал на ПК в средних классах.
Может потому мне и не заходят платформеры и прочие похожие жанры начавшие существование в эпоху консолей.
А больше всего люблю то, с чего начал игровую жизнь - рпг от 3-го лица, экшены от 3-го лица, шутеры.
Ещё сюда затесались Цивилизации и квесты (но в квесты физически сложнее играть из-за низкого темпа, но в теории нравится).