Готов признаться, я прошел ремастеры трилогии ГТА, не кидайте помидорами, проблем с производительностью этих игр я отрицать не буду, но хотел бы немного поговорить о некоторых геймплейных особенностях этих игр. В концовках этих игр используется такой забавный прием, от которого мне становилось плохо. Три игры - три "негодования" с моей с моей стороны. В третьей части что бы получить доступ к финальной миссии нас просят накопить миллион долларов для выкупа, миссии уже закончились и добывать деньги нам предлагается мелким гриндом работая в такси, скорой, полицейским и т.д. Работая долго и беспощадно. Сказать что я был удивлен, ни чего не сказать, играл я в эти игры в глубоком детстве и вообще не уверен проходил ли их до конца. Благо в игре практически некуда тратить деньги и для доступа к последней миссии мне оставалось догриндить совсем немного.
Как эту трилогию перепроходил я:
Комментарий недоступен
три волны злодеевЗлодеи:
В San Andreas рокстар пошли ещё дальше, они заменили гринд денег на завоевание мелких районов, в каждом районе нужно отразить три волны злодеев, для которых нужно покупать патроны ))) Ну ты странный. В оригинале так же было. Патроны подбираются после волн. Я вообще ни цента не потратил на захват районов. Хотя можно было. Этот гринд легче со снайперкой проходить
Я понимаю, что в оригинале так же, в общее некоторые миссии мне показались довольно сложными и не понятными.Как в то время эти игры без гайдов проходили ума не приложу )))
Комментарий недоступен
Никогда не проходил до конца тройку, но в VC и SA ни разу не приходилось гриндить. В SA да, есть момент с районами, но их недолго делать.