Witchfire выйдет на ПК в раннем доступе в четвёртом квартале 2022 года
В честь анонса разработчики поделились геймплейными кадрами и скриншотами.
Польская студия The Astronauts опубликовала на своём сайте отчёт о разработке шутера Witchfire, в котором назвала релизное окно игры в раннем доступе и ответила на несколько вопросов.
- Разработчики объяснили своё решение сперва выпустить Witchfire в раннем доступе тем, что это поможет им завершить создание шутера с учётом отзывом игроков. Они ориентируются на авторов Hades, Dead Cells и Risk of Rain, которые успешно прошли через ранний доступ.
- Когда состоится окончательный релиз Witchfire, неизвестно. В The Astronauts не стали называть никаких примерных сроков, потому что не знают, как будет продвигаться разработка игры после запуска в раннем доступе.
- Пока разработчики не планируют кооперативный режим для Witchfire и полностью сосредоточены на одиночном. Однако они не исключают, что в будущем добавят в игру возможность совместного прохождения.
- По состоянию на январь 2022 года в игре не реализована поддержка технологий трассировки лучей и суперсэмплинга DLSS. В The Astronauts рассмотрят необходимость их добавления в будущем, если это потребуется.
- Авторы Witchfire пока не планируют переводить игру на движок Unreal Engine 5.
- Разработчики отказались от случайных перков на оружии, так как это негативно сказывалось на балансе. Экипировку можно будет модернизировать с использованием ресурсов, заработанных во время прохождения миссий.
- В Witchfire будет только один уровень сложности и, вероятно, возможность дополнительно усложнить игру «для хардкорщиков».
- Игроки смогут установить прицел по центру экрана. В The Astronauts рассказали, что вопрос об этом стал мемом в студии, так как его довольно часто задают.
- Witchfire можно будет запускать без подключения к интернету.
- В игре не будет никаких активностей, связанных с NFT или метавселенной.
- Разработчики поблагодарили тех, кто ожидает релиза Witchfire и интересуется новостями. Они заявили, что в курсе недавней ситуации с создателями хоррора Scorn, которых массово раскритиковали за длительное молчание и «враждебный тон». В The Astronauts пообещали чаще рассказывать о ходе разработке, но отметили, что публиковать посты в блог раз в неделю пока не получится.
Witchfire — мрачный фэнтезийный шутер от первого лица с элементами «роглайт» от разработчиков Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Игру анонсировали в 2017 году.
Материал дополнен редакцией
164 комментария