Тезисно о регионах в игре или Snowrunner для тех, кто в шоссейнике

Для тех, кто уже во все поиграл, но еще не открыл для себя новое слово в индустрии: "Медитативно-депрессивный геймплей"

Тезисно о регионах в игре или Snowrunner для тех, кто в шоссейнике

Здравствуйте, виртуальные дальнобойщики и те, кто только прогревает движок (чтобы это не значило). Решил внести свои 45 копеек (очень своевременные между прочим, игре скоро 2 годика), с целью возможного облегчения игры тем, кто только начал. Либо просто, для информации. Лично я проходил игру в порядке появления регионов, но кому-то может быть предпочтительнее не по-порядку. К данным действиям меня сподвигло практически полное отсутствие информации о том, чем один регион в игре, отличается от другого, что в этих ваших интернетах, что на YouTube. В основном, у всех тематика: «где бы найти улучшения и машины».

Короче, пинайте, но не больно...

Мичиган (сша)

Тезисно о регионах в игре или Snowrunner для тех, кто в шоссейнике

Тут, конечно же, все ясно, стартовый регион игры, сродни обучению, так сказать, пристрелка перед боем. Сложность заключается в искусственном усложнении разработчиками, ввиду отсутствия у игрока в начале игры нормальных машин, резины, движков и т.д. Регион состоит из четырех локаций, из которых самая мерзкая «Островное озеро». Мерзость (да простит меня Муаддиб) включает в себя болотисто-грязевое дорожное покрытие и отсутствие АЗС (хотя, есть пара цистерн). Также, появляется впервые механика «раздолбай подвеску об торчащее на дороге незаметное поваленное дерево» (в дальнейшем это станет любимой забавой разрабов, наряду с булыжниками). Кроме стартового, гараж в регионе есть в локации «Смитвиллская дамба». Больше особо про регион и сказать нечего, чтобы не отдаляться от слова «тезисно»...

Аляска (сша, но это мутный момент в истории РФ)

Тезисно о регионах в игре или Snowrunner для тех, кто в шоссейнике

Первый зимний регион в игре, он же самый лёгкий из зимних. Наличие цепей на шинах обязательно для езды по обледеневшему асфальту. Хотя и в снегу, за исключением самого глубокого, цепи тоже хороши... также 4 локации. Гараж, кроме стартового, есть в локации «Белая долина». Проблем с топливом быть не должно, за исключением локации «Залив Педро». Но и там есть огромная цистерна, на все задачи локации топлива хватить должно... Как к таковой особенности региона, я бы отнёс сложность именно глубокого снега (а иногда и грязи под снегом), а не наледи на асфальте. Выбирая маршрут логистики, надо учитывать, что снег может быть очень глубок и это серьёзно может замедлить машину, а если транспорт не прокачен, нужны будут помощники, чтобы эту машину вытащить из снежного плена.

Таймыр (РФ, тут сразу понятно, ещё у гаража)

Тезисно о регионах в игре или Snowrunner для тех, кто в шоссейнике

На момент выхода игры регион составляли три карты, затем разработчики сжалились и с одним из DLC добавили ещё одну маленькую, никому не нужную, с неинтересными задачами карту, которую не найти без гайда и вряд ли без проблем можно туда попасть не на скауте. Во всяком случае, если идти по регионам по порядку их расположения в игре (имею в виду ограничения по тюнингу и зависимости прокачки от уровня игрока). Активно вводится новая, но впоследствии постоянная механика ненависти к разработчикам, в виде ватных камней (спасибо физике движка), об которые можно разбиться на смерть, даже на скорости 15 км/ч и невозможно нормально проехать ни на какой машине. К тому же, в данном регионе, особенно на карте «Зимнегорск», появляется механика непролазной грязи, хотя те, кто проиграл на всех картах, понимает, что Таймыр не настолько непролазный, насколько он хочет казаться в начале игры. Из других особенностей региона: между первой локацией «болота» и второй «карьер», переход заблокирован, до выполнения определённых поручений, то есть просто так, без выполнения пары миссий, в следующую локацию не попадёшь... карта «Зимнегорск», так же, знаменательна тем, что на ней есть лучший, по мнению большинства игроков, скаут - Tuz 420 «Tatarin». Он станет подспорьем практически во всех приключениях, до конца игры, я в этом уверен, несмотря на то, что оставшихся двух регионов второго года «поддержки» ещё нет в игре (они появятся позже). Гараж, кроме стартового, есть в локации «Зимнегорск». Но, чтобы его открыть, также необходимо выполнить ряд поручений, что может быть проблематичным, если учитывать, что игрок оказывается в третьей локации от стартового гаража. Данный факт надо держать в уме, путешествуя по хлебосольному Таймыру. Как компенсация за отстойные дороги, прямо рядом с первым гаражом, бесплатно можно получить одну из самых универсальных машин на все времена — Tayga 6436. АЗС есть везде, кроме «Зимнегорска».

Вот, собственно и все три региона, для самых бедных, тех, кто купил «голую» игру, без DLC и дальнейших проблем восприятия новых игровых механик и увеличения ненависти к девелоперам... Далее, игра будет состоять из двух лет «поддержки» (хотя, какая уж тут поддержка, кроме кошелька издателя... Кто в теме, знает, как мало делается разработчиками для подбирания своих же хвостов, ранее распущенных), они же два сезонных пропуска, включающие в себя по четыре новых региона, они же фазы...

To be continued, maybe, if you are interested…

Скриншоты брал в открытых источниках, все права нарушены.

Тезисно о регионах в игре или Snowrunner для тех, кто в шоссейнике
2121
172 комментария

короче, пинайте, но не больно...

Еще даже читать не начал, но уже хочу попросить отредактировать весь текст так, чтобы предложения с большой буквы начинались

23
Ответить

это принципиальный момент? просто многолетняя привычка... Но, если прямо больно, могу

2
Ответить

а сейчас удовлетворяет визуал?

2
Ответить

Ты случайно черновик опубликовал.

13
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну вот тебе твои "пинания". В первую очередь тебе надо было понять для кого ты это писал?
Если ты это описывал игру для тех кто не играл - то для них ты сказал слишком мало общих вещей, чтобы они поняли, что их ждёт. И постоянно метался к описанию мелочей встреченными по ходу игры, что новеньким знать вообще не обязательно.
Если ты писал для тех кто прошёл игру - то в тексте слишком много обучающих моментов, которые тем кто прошёл уже не нужны.
Если ты писал про свои ощущения игры - то опять таки - обучающие моменты не нужны.
Во вторых - молодец что занялся скриншотиками и всем таким. Это облегчает чтение. Но этого мало, мало разбивок на абзацы, нет заглавных букв, и в конце поста твой текст выглядит как просто набор символов, который хочеться банально пролистать и забыть:

8
Ответить

оууукеей

Ответить