На момент выхода игры регион составляли три карты, затем разработчики сжалились и с одним из DLC добавили ещё одну маленькую, никому не нужную, с неинтересными задачами карту, которую не найти без гайда и вряд ли без проблем можно туда попасть не на скауте. Во всяком случае, если идти по регионам по порядку их расположения в игре (имею в виду ограничения по тюнингу и зависимости прокачки от уровня игрока). Активно вводится новая, но впоследствии постоянная механика ненависти к разработчикам, в виде ватных камней (спасибо физике движка), об которые можно разбиться на смерть, даже на скорости 15 км/ч и невозможно нормально проехать ни на какой машине. К тому же, в данном регионе, особенно на карте «Зимнегорск», появляется механика непролазной грязи, хотя те, кто проиграл на всех картах, понимает, что Таймыр не настолько непролазный, насколько он хочет казаться в начале игры. Из других особенностей региона: между первой локацией «болота» и второй «карьер», переход заблокирован, до выполнения определённых поручений, то есть просто так, без выполнения пары миссий, в следующую локацию не попадёшь... карта «Зимнегорск», так же, знаменательна тем, что на ней есть лучший, по мнению большинства игроков, скаут - Tuz 420 «Tatarin». Он станет подспорьем практически во всех приключениях, до конца игры, я в этом уверен, несмотря на то, что оставшихся двух регионов второго года «поддержки» ещё нет в игре (они появятся позже). Гараж, кроме стартового, есть в локации «Зимнегорск». Но, чтобы его открыть, также необходимо выполнить ряд поручений, что может быть проблематичным, если учитывать, что игрок оказывается в третьей локации от стартового гаража. Данный факт надо держать в уме, путешествуя по хлебосольному Таймыру. Как компенсация за отстойные дороги, прямо рядом с первым гаражом, бесплатно можно получить одну из самых универсальных машин на все времена — Tayga 6436. АЗС есть везде, кроме «Зимнегорска».
короче, пинайте, но не больно...
Еще даже читать не начал, но уже хочу попросить отредактировать весь текст так, чтобы предложения с большой буквы начинались
это принципиальный момент? просто многолетняя привычка... Но, если прямо больно, могу
а сейчас удовлетворяет визуал?
Ты случайно черновик опубликовал.
Комментарий недоступен
Ну вот тебе твои "пинания". В первую очередь тебе надо было понять для кого ты это писал?
Если ты это описывал игру для тех кто не играл - то для них ты сказал слишком мало общих вещей, чтобы они поняли, что их ждёт. И постоянно метался к описанию мелочей встреченными по ходу игры, что новеньким знать вообще не обязательно.
Если ты писал для тех кто прошёл игру - то в тексте слишком много обучающих моментов, которые тем кто прошёл уже не нужны.
Если ты писал про свои ощущения игры - то опять таки - обучающие моменты не нужны.
Во вторых - молодец что занялся скриншотиками и всем таким. Это облегчает чтение. Но этого мало, мало разбивок на абзацы, нет заглавных букв, и в конце поста твой текст выглядит как просто набор символов, который хочеться банально пролистать и забыть:
оууукеей