Geist {2005} Gamecube — интеллектуальный шутер

Иногда разработчики стараются неплохо так поэкспериментировать в плане геймплея, это как раз тот случай когда нестандартный подход к игре даёт игроку новый игровой опыт. В общем это ещё один крутой эксклюзив из золотой библиотеки геймкуба о котором сейчас мало кто и вспомнит а жаль...

Geist {2005} Gamecube — интеллектуальный шутер
4040

А зачем вселяться, если ты призрак и можешь просто всю игру в стелсе пролететь?

Не можешь, там куча ограничений, включая барьеры против призраков и охотников на призраков - даже свозь закрытые двери или стены не пройти, ищи носителя и способ открыть дверь, или щель со сквозняком, который засосет тебя в другое помещение, для перехода через провал опять же нужен носитель, который позволит активировать транспортное средство. Это же лаборатория по работе с призраками, в конце-концов, тут многое предусмотрено в плане безопасности.

3