Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly
Для премьеры игры разработчики выбрали формат стрима в стиле анонса Battlefield V — ток-шоу с демонстрацией роликов.
Детали
- Игру делает студия People Can Fly — авторы Painkiller, Gears of War: Judgment и Bulletstorm.
- Кампания длится около 40 часов.
- Люди по сюжету покинули Землю и спустя 80 лет скитаний в космосе нашли новую зелёную планету Инок, на которой можно поселиться.
- Outriders — «кавалерия», которая исследует «новый дом людей» и натыкается на аномалию.
- Аномалия — нечто вроде шторма, который полностью меняет как главных героев, так и окружение. Сюжет посвящён разгадке её тайны.
- После столкновения с аномалией персонажи пробуждаются через 31 год, а некогда дружелюбная фауна становится агрессивной и опасной. Сами герои превращаются в «богов» — обретают сверхспособности.
- На планете есть другие выжившие колонисты: некоторые из них тоже получают суперспособности, а некоторые — сражаются за выживание и дают квесты.
- В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.
- В шутере три часа кат-сцен, и каждый из трёх игроков видит в них себя в качестве главного героя.
- В Outriders нет открытого мира. Игроки исследуют отдельные масштабные локации, включая несколько городов-хабов.
- Уровни иногда превращаются в коридоры, ведущие к боссу. Чаще всего сражение с таким становится финалом миссии.
- Базовый геймплей — шутер с укрытиями, где персонажи иногда используют способности, прорываясь в тыл или отталкивая врагов.
- В игре четыре основных класса, и из них анонсированы три — Разрушитель, Трикстер и Пироман (Devastator, Trickster и Pyromancer).
- Разрушители — танки с большой огневой мощью и способностью включать режим каменной кожи, Трикстеры могут замедлять врагов и телепортироваться к ним, добивая мощным ударом меча, а Пироман — комбинация первого и второго с возможностью создавать огненные стены. У каждого класса свои особенности лечения, из-за чего они вынуждены вести себя на поле боя по-разному.
- У всех персонажей есть способности для повышения навыков стрельбы — снижения отдачи или времени перезарядки.
- Сложность можно менять в любой момент.
- Водить технику не нужно, грузовики выступают в качестве хаба, где можно осуществить ремонт или прокачать оружие. Их можно объединять в конвои. У грузовиков есть визуальная кастомизация.
- Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.
- В Outriders нет лутбоксов и ускорителей прогресса.
- Это игра «следующего поколения» — она создаётся с учётом PS5 и Series X.
Мнения журналистов
- Автор USGamer пишет, что на мероприятии называл про себя игру как «Gears of Destiny Andromeda», и жалуется на серую картинку в духе игр эпохи Xbox 360.
- VG247 отмечает, что персонажи кажутся более живыми, чем обычно в лутер-шутерах. Игра ближе к Gears of War, чем к Destiny.
- Журналисты жалуются на ничем не примечательную систему лута, где надо просто постоянно менять предметы на их версии с более высокими характеристиками.
- Polygon отмечает, что кор-геймплей очень похож на таковой в других играх, но сам по себе отличный и «бесшовный».
- Многим обозревателям не понравилась отдача от атак — стрельба и самые мощные способности вызывают не тот эффект, которого ожидаешь.
- Боссы, показанные в 5-часовом демо, были просто людьми с суперспособностями, по которым надо было долго стрелять, но разработчики обещают гигантских монстров и роботов.
Скриншоты
Чистый геймплей на ПК
Видео от разработчиков
Геймплей.
Мир и история.
Ролевые элементы и кастомизация.
Классы и способности.
Обложка Deluxe-издания
Outriders выходит осенью 2020 года на ПК, Xbox One, PS4, PS5 и Xbox Series X.
142 комментария