Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly

Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly

Для премьеры игры разработчики выбрали формат стрима в стиле анонса Battlefield V — ток-шоу с демонстрацией роликов.

Детали

  • Игру делает студия People Can Fly — авторы Painkiller, Gears of War: Judgment и Bulletstorm.
  • Кампания длится около 40 часов.
  • Люди по сюжету покинули Землю и спустя 80 лет скитаний в космосе нашли новую зелёную планету Инок, на которой можно поселиться.
  • Outriders — «кавалерия», которая исследует «новый дом людей» и натыкается на аномалию.
  • Аномалия — нечто вроде шторма, который полностью меняет как главных героев, так и окружение. Сюжет посвящён разгадке её тайны.
  • После столкновения с аномалией персонажи пробуждаются через 31 год, а некогда дружелюбная фауна становится агрессивной и опасной. Сами герои превращаются в «богов» — обретают сверхспособности.
  • На планете есть другие выжившие колонисты: некоторые из них тоже получают суперспособности, а некоторые — сражаются за выживание и дают квесты.
  • В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.
  • В шутере три часа кат-сцен, и каждый из трёх игроков видит в них себя в качестве главного героя.
  • В Outriders нет открытого мира. Игроки исследуют отдельные масштабные локации, включая несколько городов-хабов.
  • Уровни иногда превращаются в коридоры, ведущие к боссу. Чаще всего сражение с таким становится финалом миссии.
  • Базовый геймплей — шутер с укрытиями, где персонажи иногда используют способности, прорываясь в тыл или отталкивая врагов.
  • В игре четыре основных класса, и из них анонсированы три — Разрушитель, Трикстер и Пироман (Devastator, Trickster и Pyromancer).
  • Разрушители — танки с большой огневой мощью и способностью включать режим каменной кожи, Трикстеры могут замедлять врагов и телепортироваться к ним, добивая мощным ударом меча, а Пироман — комбинация первого и второго с возможностью создавать огненные стены. У каждого класса свои особенности лечения, из-за чего они вынуждены вести себя на поле боя по-разному.
  • У всех персонажей есть способности для повышения навыков стрельбы — снижения отдачи или времени перезарядки.
  • Сложность можно менять в любой момент.
  • Водить технику не нужно, грузовики выступают в качестве хаба, где можно осуществить ремонт или прокачать оружие. Их можно объединять в конвои. У грузовиков есть визуальная кастомизация.
  • Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.
  • В Outriders нет лутбоксов и ускорителей прогресса.
  • Это игра «следующего поколения» — она создаётся с учётом PS5 и Series X.

Мнения журналистов

  • Автор USGamer пишет, что на мероприятии называл про себя игру как «Gears of Destiny Andromeda», и жалуется на серую картинку в духе игр эпохи Xbox 360.
  • VG247 отмечает, что персонажи кажутся более живыми, чем обычно в лутер-шутерах. Игра ближе к Gears of War, чем к Destiny.
  • Журналисты жалуются на ничем не примечательную систему лута, где надо просто постоянно менять предметы на их версии с более высокими характеристиками.
  • Polygon отмечает, что кор-геймплей очень похож на таковой в других играх, но сам по себе отличный и «бесшовный».
  • Многим обозревателям не понравилась отдача от атак — стрельба и самые мощные способности вызывают не тот эффект, которого ожидаешь.
  • Боссы, показанные в 5-часовом демо, были просто людьми с суперспособностями, по которым надо было долго стрелять, но разработчики обещают гигантских монстров и роботов.

Скриншоты

Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly
Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly
Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly
Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly
Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly
Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly

Чистый геймплей на ПК

Видео от разработчиков

Геймплей.

Мир и история.

Ролевые элементы и кастомизация.

Классы и способности.

Обложка Deluxe-издания

Первые подробности и геймплей Outriders — кооперативного шутера от People Can Fly

Outriders выходит осенью 2020 года на ПК, Xbox One, PS4, PS5 и Xbox Series X.

7373
142 комментария

Какие же сегодня все игры "оригинальные" На любую можно наклеить надпись Desteny  и я поверю что это новое DLC 

112
Ответить

Главное "авторы Bulletstorm" - шут мех, судя по видео, на уровне водного пистолетика - рег попаданий на 0, звуки и анимация выстрелов никакущие. Никто ведь не скажет, что из People Can Fly уходили люди, и в Flying Wild Hog, и в The Astronauts, и вроде бы, в Coalition. Кто там остался-то... уборщики?

21
Ответить

Я уже устал писать. Это кавер бейзед шутер от третьего лица. Каким образом он относится к Дестини? 

1
Ответить

Раньше игры делали так, чтобы авторам хотелось в это играть. Сейчас делают так, чтобы попадать в основные фичи из маркетингового ресерча рынка.

3
Ответить

всех их объединяет "брызги" циферок при стрельбе 

Ответить

Next-gen gameplay Алло, вы анимации видели? Хуже фортнайта

43
Ответить

Почему без звука? Выношу первое предупреждение, в следующий раз что бы такое не повторилось! Специально приложу версию со звуком что бы вы гражданин не совершили такую оплошность еще раз!

34
Ответить