Вот, казалось бы, люди делают игру о древнем Риме, нарративные дизайнеры и сценаристы вроде как должны иметь общее представление о сеттинге, но придумать правдоподобное имя для персонажа оказалось для них непосильной задачей. Caeso Quinctius Aquilinus (Цезон Квинкций Аквилин) - в этом имени человек, хотя бы мало-мальски интересующийся Древним Римом, сразу увидит ошибку. Римская система имён в своей основе проста: личное имя (преномен) + родовое имя (номен) + своего рода прозвище (когномен), иногда два (когномен и агномен). Квинкций - вполне распространённое родовое имя, Аквилин - нормальный когномен, но на месте личного имени стоит "Цезон", а это вообще-то когномен. Список личных имен у римлян был весьма ограничен (Гай, Публий, Марк и некоторые другие), и "Цезон" в него не входит. В нём, кстати, есть схожее имя "Кезон" (Kaeso), но оно было очень редким. Персонажу надо было дать нормальное личное имя (скажем, Марк), а если уж сценаристу так хотелось называть его Цезоном, то это имя надо было вставить после родового как когномен. Марк Квинкций Цезон Аквилин - вот это уже имя, достойное римлянина. В крайнем случае, допустимо было бы назвать его Кезоном.
Естественно, класс этого персонажа - принцепс, т.е. он тяжёлый пехотинец с щитом.
На русский язык название этой воинской должности передаётся как принцип (с ударением на второй слог). Много лет как не играл в Rome: Total War, но почему-то вспомнилось, с каким суровым выражением ИИ произносил "принцИпы" при выборе юнита оных принципов в этой старой доброй RTS. В ней, к слову, у римлян были правдоподобные имена, хотя для стратегии персонажи намного менее важны, чем для тактической RPG.
А ещё, если память не подводит, триарии набирались из сливок тогдашнего общества, поэтому у них было лучшее снаряжение. Интересно, как один из них стал рабом-медиком.
Интересно, постигнет ли игру кинопроклятие пеплумов? Ну просто сложно не заметить, что в киноиндустрии в жанре "про Древний Рим" идет адовая деградация. И если в 60-е годы режиссеры старались хоть как-то аутентично изображать детали, тактику и приемы римской армии, быт, привычки и тд... то сейчас режиссерам и сценаристам тупо срать на правдоподобность, важны только эмоции. Поэтому, например - в стареньком Даки или Масада римские легионеры показаны относительно исторично, а Орле Девятого Легиона с Ченнингом Тейтумом или расхваленном сериале Spartacus творится лютый треш и бред.
Не знаю как на релизе будет, но в демке проблемы с ру шрифтами, многие слова не с заглавной. Выпилили хар-ки и их прокачку, теперь только навыки, 3 ветки, нет ремесленных веток, только боевые. Визуально все хорошо, портреты в диалогах круто сделаны.
Цезо Квинкций Аквилин
Вот, казалось бы, люди делают игру о древнем Риме, нарративные дизайнеры и сценаристы вроде как должны иметь общее представление о сеттинге, но придумать правдоподобное имя для персонажа оказалось для них непосильной задачей.
Caeso Quinctius Aquilinus (Цезон Квинкций Аквилин) - в этом имени человек, хотя бы мало-мальски интересующийся Древним Римом, сразу увидит ошибку.
Римская система имён в своей основе проста: личное имя (преномен) + родовое имя (номен) + своего рода прозвище (когномен), иногда два (когномен и агномен). Квинкций - вполне распространённое родовое имя, Аквилин - нормальный когномен, но на месте личного имени стоит "Цезон", а это вообще-то когномен. Список личных имен у римлян был весьма ограничен (Гай, Публий, Марк и некоторые другие), и "Цезон" в него не входит. В нём, кстати, есть схожее имя "Кезон" (Kaeso), но оно было очень редким.
Персонажу надо было дать нормальное личное имя (скажем, Марк), а если уж сценаристу так хотелось называть его Цезоном, то это имя надо было вставить после родового как когномен. Марк Квинкций Цезон Аквилин - вот это уже имя, достойное римлянина. В крайнем случае, допустимо было бы назвать его Кезоном.
Естественно, класс этого персонажа - принцепс, т.е. он тяжёлый пехотинец с щитом.
На русский язык название этой воинской должности передаётся как принцип (с ударением на второй слог).
Много лет как не играл в Rome: Total War, но почему-то вспомнилось, с каким суровым выражением ИИ произносил "принцИпы" при выборе юнита оных принципов в этой старой доброй RTS. В ней, к слову, у римлян были правдоподобные имена, хотя для стратегии персонажи намного менее важны, чем для тактической RPG.
А ещё, если память не подводит, триарии набирались из сливок тогдашнего общества, поэтому у них было лучшее снаряжение. Интересно, как один из них стал рабом-медиком.
Интересно, постигнет ли игру кинопроклятие пеплумов? Ну просто сложно не заметить, что в киноиндустрии в жанре "про Древний Рим" идет адовая деградация. И если в 60-е годы режиссеры старались хоть как-то аутентично изображать детали, тактику и приемы римской армии, быт, привычки и тд... то сейчас режиссерам и сценаристам тупо срать на правдоподобность, важны только эмоции. Поэтому, например - в стареньком Даки или Масада римские легионеры показаны относительно исторично, а Орле Девятого Легиона с Ченнингом Тейтумом или расхваленном сериале Spartacus творится лютый треш и бред.
сериал Рим смотрел?
Не знаю как на релизе будет, но в демке проблемы с ру шрифтами, многие слова не с заглавной.
Выпилили хар-ки и их прокачку, теперь только навыки, 3 ветки, нет ремесленных веток, только боевые.
Визуально все хорошо, портреты в диалогах круто сделаны.
Комментарий недоступен
Демка ещё доступна.