Предсказуемо печальный итог. Дать Marvel's Guardians of the Galaxy не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Eidos Montreal же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Финг Фан Фумом и сцену перед первыми титрами).
И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Eidos Montreal не придумали абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Marvel's Guardians of the Galaxy получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Eidos Montreal пытались в большем масштабе воспроизвести идеи Deus Ex, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку. В итоге Marvel's Guardians of the Galaxy воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Marvel, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сами Eidos Montreal окончательно закрепили себя не как сценаристы а как говноделы.
Если бы можно было бы поставить все лайки за все время и больше никогда никого не плюсануть, то я бы, не задумываясь, оставил бы их под эти комментарием. Редакция просто плюнуло на игры, которые в свою очередь являются играми, а не интерактивным кино.
Предсказуемо печальный итог.
Дать Marvel's Guardians of the Galaxy не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Eidos Montreal же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Финг Фан Фумом и сцену перед первыми титрами).
И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Eidos Montreal не придумали абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Marvel's Guardians of the Galaxy получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Eidos Montreal пытались в большем масштабе воспроизвести идеи Deus Ex, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге Marvel's Guardians of the Galaxy воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Marvel, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сами Eidos Montreal окончательно закрепили себя не как сценаристы а как говноделы.
Дисклеймер для всех, кто отвечает серьёзно на комментарий выше: вы только что поговорили с пастой.
Да, симулятор доставки грузовтак игрок должен почувствовать тяжесть работы курьераКогда редактировал пасту, пропустил.
Комментарий недоступен
Харош
Комментарий недоступен
Бля, хотя бы постарался подогнать под тему
Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментомДальше читать не стал
Я почему-то уверен, что большинство плюсуют такие комменты даже не осознавая, что это копипаста.
Ммммммм....
Вкусная паста
Комментарий недоступен
Началось.
Это что, паста про дез стрендинг?
ну и простыня
Заочно ставлю лайк. Но в следующем году старайся лучше. Все-таки редачить пасту нужно полностью, а не только название сабжа.
фе, паста натума то подтухла
я думал, что свою ебанешь
Ну вкусно.... Не то чтобы по вкусу вкусно, но вкусно.
Если бы можно было бы поставить все лайки за все время и больше никогда никого не плюсануть, то я бы, не задумываясь, оставил бы их под эти комментарием. Редакция просто плюнуло на игры, которые в свою очередь являются играми, а не интерактивным кино.
Лучше бы в вынес в отдельный пост(мортем), ахаха
Мегахарош
Блин, я хотел запостить это, а редакция опубликовало пост когда я кушал
Эх, а ведь в прошлом году был пекод и неко 😭
Супермегаультрахарош
пасты нашего городка 2 when
после слов про геймплей можно с уверенностью сказать что этому человеку зайдет любая параша где геймплей какой-то есть
Эта паста никогда не устареет, по ходу.
Минус именно за старую пасту, ну и второй абзац не отредактирован
/thread
Have sex
Ну давай, заплачь
Комментарий недоступен
Как говорится, какой год - такие и игры. Хотя были варианты и получше, да.
Вкусная паста кста
Комментарий недоступен
Лучший
Вадим даже от "Соколиного глаза" тащился.
можно только позавидовать что человек сохранил наивность в преклонном возрасте.
Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль
Предлагая дать первое место за комментарий года
вернулся поставить минус
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен