Фух... дочитал таки) разрешите и мне свои 5 копеек вставить?)) 1) Тайга один из самых универсальных и проходимых грузовиков в игре, что не говори, а любовь к ней заслуженная - это маст хев в гараже однозначно) 2)Бандит становится устойчивее без крана - но блин такая неваляшка, что пипец... 3) "TUZ 108 "Warthog" - тяжёлый скаут* - Третий грузовик на платформе 66-го" - чет не догнал, но вроде у садко и 66 разные платформы, но даже если так, то кто третий?))
4) Вороны - про ворон Д уже сказали, а Град один из моих самых любимых грузовиков. Но тут вопрос в другом - в игре постоянный диф. все равно работает только на пониженной. На автомате он не активен. Так что проблема только в том, что его нужно вручную подрубать на Граде, а на вороне Д он сам включается при переходе на пониженную. Но хз.. мне не сложно абсолютно.
5) Нива и Буханка - самые бесполезные скауты в игре, ИМХО). И зачем ты их на грузовиках вечно таскаешь?))) скауты сами могут ездить.
6)Яр- в стоке очень слабый движок. Тащил на нем Форд 750 по заданию, и он еле пердел..
7) Пасифик 512 - шины имба, как и у п16 - и хоть нет полного привода, по грязи едет он круто - так что не согласен с выводами) 8) САТ 680/681/НХ520, WS 69Х - можно было в одну категорию засунуть - тупо грузовики близнецы) 9) Апач, не имба - но собственно если б платные тачки были имбами - это был бы "Пэй ту Вин", нафиг такое надо) 10) так и не понял, что за нелюбовь к "спайкам" - они ж реально устойчивей и проходимее)
Остальное - ну монументальный труд)) спасибо огромное, почитал с удовольствием
1. Хороший, но универсальных нет. Есть те, что считаются универсальными, т.е. игрок делает его универсальным для себя. Это хорошо, но это не делает Тайгу лучше всех. Не делает и хуже. Я же сказал, что у неё есть и сильные стороны. 2. Вероятно, так, но без крана не гонял. 3. 66, садко - улучшенная платформа 66 и бандит. The Bandit is primarily based on the P8WD GEOLKOM, a custom built off-road vehicle with half of a PAZ bus body mounted on a stretched GAZ-66 frame with an 8x8 powertrain.Отсюда - https://spintires.fandom.com/wiki/KRS_58_%22Bandit%22 4. Откуда инфа про дифф? Зачем он тогда вообще постоянный? Фигня какая-то. 5. Не соглашусь. Нива, как я и сказал, обычный внедорожник, на котором нужно выбирать дорогу, а не соваться в озеро сразу. Буханка - очень способная несмотря на, казалось бы, плохие характеристики. ИМХО. Едет там, где другие застревают.
Зачем таскаю. Это удобно. На скринах видно, как я таскаю сначала буханку, а потом уже шеви по миссии, а потом ещё и прицеп. Это удобно также тем, что я могу ехать по "главной дороге", а потом съездить ещё и вот туда и сюда, а потом вернуться на главную и не потерять топлива у основного грузовика. И мне не надо тащить тяжёлый грузовик через лес, я спокойно пролезу на буханке там и никакой запары.
6. Посмотрел сейчас, у меня средний движок. Проблем нет, всего хватает. 7. Ну не едет он. Я испытывал лично, сравнивал. 512 - фигня, высасывает топливо на раз. Ни он ни п12 не ехали у меня достаточно хорошо, чтобы я их уважал. Но вот п16 - молодец, реально крут. Тут сухие факты. Ехал по одной дороге. Особенно удивило, что п12 с полным приводом и вся фигня, а п16 его уделывает. Будет тест, заготовка уже есть, я покажу, что и как. 8. Каты - близнецы, но HX другой. Тем более 49х - вообще другой. Тем более 49х платный. Ну как их объединишь? 9. Согласен. Хоть с чем-то) 10. Устойчивее, но не проходимее. В этом всё и дело.
1) + 2) + 3) я так понял у ТС два ТУЗ-16 как маленькие топливозаправщики судя по скрину 4) по моим ощущением там где постоянный диф он и на автомате работает(та же Тайга и прочие) 5) у ТС большая любовь к двум самым слабым скаутам, имхо, они задели его "а вот на этом гамне ты это сделать не сможешь" 6) +, Яр третий из постоянно юзаемых ТУЗа и Форда 750 7) Ни 512, ни P16 не юзаю, хотя на заре игры в Аляске был приятно удивлен проходимость P16. Просто сейчас есть другие фуры которую сделают то же самое, но лучше. Сейчас в них смысла нет, имхо. 8) +, только WS69X более тяжелый и тяговитый, а таже проходимей имхо... 681 у меня с аварийкой(мелкая аварийка, младший брат P12 - большой аварийки), HX520 запасной кран, ежели Азов занят 9) Апач ситуативен как и большинство машин, кроме имб 10) Тут в комментах идет спич, что односкатные лучше проходят мягкую грязь, я хз, надо тестить. Мое ощущение что спайки устойчивее и проходимей в жидкой грязи...
Со всем согласен, кроме дифа(кажется он всегда работает, если включен по умолчанию), пасифика, он реально не едет в том болоте, где его находишь, и спарок, я всё таки лучше одиночные шины поставлю) А апаче я покупал отдельно, очень зря сделал, ибо машина полный калл🤮 на Аляске на первой карте поехал направо и выехал с заснеженной дороги и съехал в грязь и тупо встал, даже на понижайке))
Ну не знаю 8) HX самый приятный грузовик на котором я катаю, в гараже есть и 705r и тайга и вообще уже на всем покатался, а он как был приятным и шустрым таким и остаётся, самый богатый и в даль отвезёт два средних бревна без особых проблем, а так кунг и кран если надо быстро доехать куда-то
Фух... дочитал таки) разрешите и мне свои 5 копеек вставить?))
1) Тайга один из самых универсальных и проходимых грузовиков в игре, что не говори, а любовь к ней заслуженная - это маст хев в гараже однозначно)
2)Бандит становится устойчивее без крана - но блин такая неваляшка, что пипец...
3)
"TUZ 108 "Warthog" - тяжёлый скаут* - Третий грузовик на платформе 66-го" - чет не догнал, но вроде у садко и 66 разные платформы, но даже если так, то кто третий?))
4) Вороны - про ворон Д уже сказали, а Град один из моих самых любимых грузовиков. Но тут вопрос в другом - в игре постоянный диф. все равно работает только на пониженной. На автомате он не активен. Так что проблема только в том, что его нужно вручную подрубать на Граде, а на вороне Д он сам включается при переходе на пониженную. Но хз.. мне не сложно абсолютно.
5) Нива и Буханка - самые бесполезные скауты в игре, ИМХО). И зачем ты их на грузовиках вечно таскаешь?))) скауты сами могут ездить.
6)Яр- в стоке очень слабый движок. Тащил на нем Форд 750 по заданию, и он еле пердел..
7) Пасифик 512 - шины имба, как и у п16 - и хоть нет полного привода, по грязи едет он круто - так что не согласен с выводами)
8) САТ 680/681/НХ520, WS 69Х - можно было в одну категорию засунуть - тупо грузовики близнецы)
9) Апач, не имба - но собственно если б платные тачки были имбами - это был бы "Пэй ту Вин", нафиг такое надо)
10) так и не понял, что за нелюбовь к "спайкам" - они ж реально устойчивей и проходимее)
Остальное - ну монументальный труд)) спасибо огромное, почитал с удовольствием
свои 5 копеек
По количеству пунктов скорее 10 копеек)
1. Хороший, но универсальных нет. Есть те, что считаются универсальными, т.е. игрок делает его универсальным для себя. Это хорошо, но это не делает Тайгу лучше всех. Не делает и хуже. Я же сказал, что у неё есть и сильные стороны.
2. Вероятно, так, но без крана не гонял.
3. 66, садко - улучшенная платформа 66 и бандит.
The Bandit is primarily based on the P8WD GEOLKOM, a custom built off-road vehicle with half of a PAZ bus body mounted on a stretched GAZ-66 frame with an 8x8 powertrain.Отсюда - https://spintires.fandom.com/wiki/KRS_58_%22Bandit%22
4. Откуда инфа про дифф? Зачем он тогда вообще постоянный? Фигня какая-то.
5. Не соглашусь. Нива, как я и сказал, обычный внедорожник, на котором нужно выбирать дорогу, а не соваться в озеро сразу. Буханка - очень способная несмотря на, казалось бы, плохие характеристики. ИМХО. Едет там, где другие застревают.
Зачем таскаю. Это удобно. На скринах видно, как я таскаю сначала буханку, а потом уже шеви по миссии, а потом ещё и прицеп. Это удобно также тем, что я могу ехать по "главной дороге", а потом съездить ещё и вот туда и сюда, а потом вернуться на главную и не потерять топлива у основного грузовика. И мне не надо тащить тяжёлый грузовик через лес, я спокойно пролезу на буханке там и никакой запары.
6. Посмотрел сейчас, у меня средний движок. Проблем нет, всего хватает.
7. Ну не едет он. Я испытывал лично, сравнивал. 512 - фигня, высасывает топливо на раз. Ни он ни п12 не ехали у меня достаточно хорошо, чтобы я их уважал. Но вот п16 - молодец, реально крут. Тут сухие факты. Ехал по одной дороге. Особенно удивило, что п12 с полным приводом и вся фигня, а п16 его уделывает. Будет тест, заготовка уже есть, я покажу, что и как.
8. Каты - близнецы, но HX другой. Тем более 49х - вообще другой. Тем более 49х платный. Ну как их объединишь?
9. Согласен. Хоть с чем-то)
10. Устойчивее, но не проходимее. В этом всё и дело.
1) +
2) +
3) я так понял у ТС два ТУЗ-16 как маленькие топливозаправщики судя по скрину
4) по моим ощущением там где постоянный диф он и на автомате работает(та же Тайга и прочие)
5) у ТС большая любовь к двум самым слабым скаутам, имхо, они задели его "а вот на этом гамне ты это сделать не сможешь"
6) +, Яр третий из постоянно юзаемых ТУЗа и Форда 750
7) Ни 512, ни P16 не юзаю, хотя на заре игры в Аляске был приятно удивлен проходимость P16. Просто сейчас есть другие фуры которую сделают то же самое, но лучше. Сейчас в них смысла нет, имхо.
8) +, только WS69X более тяжелый и тяговитый, а таже проходимей имхо... 681 у меня с аварийкой(мелкая аварийка, младший брат P12 - большой аварийки), HX520 запасной кран, ежели Азов занят
9) Апач ситуативен как и большинство машин, кроме имб
10) Тут в комментах идет спич, что односкатные лучше проходят мягкую грязь, я хз, надо тестить. Мое ощущение что спайки устойчивее и проходимей в жидкой грязи...
Со всем согласен, кроме дифа(кажется он всегда работает, если включен по умолчанию), пасифика, он реально не едет в том болоте, где его находишь, и спарок, я всё таки лучше одиночные шины поставлю) А апаче я покупал отдельно, очень зря сделал, ибо машина полный калл🤮 на Аляске на первой карте поехал направо и выехал с заснеженной дороги и съехал в грязь и тупо встал, даже на понижайке))
Ну не знаю
8) HX самый приятный грузовик на котором я катаю, в гараже есть и 705r и тайга и вообще уже на всем покатался, а он как был приятным и шустрым таким и остаётся, самый богатый и в даль отвезёт два средних бревна без особых проблем, а так кунг и кран если надо быстро доехать куда-то