Далее разработчики рассказали о том, как они улучшили манёвры ИИ по сравнению с Expeditions: Viking. Например, если в прошлой игре игрок зажмётся в узком проходе, враг, естественно попытался бы обойти. В новой игре боты сначала посмотрят, насколько долго придётся обходить, если слишком долго, то рассмотрит вариант заблокировать этот проход с другой стороны и ждать.
Немного душноты:
Оружие римлян не было предназначено для боя наотмашь, их короткие мечи можно было использовать только для колющих ударов.
Пикча выглядит так как будто он собирается бежать, а не бить. Тип у него стрела в районе локтя, думаю художник таким положением тела хотел показать, что он хочет попытаться сохранить раненную руку, покинув поле боя, а не выполнить удар наотмашь.
На рисунке не пехотный гладиус, а кавалерийская спата. Самое то на небольшой палубе корабля.
У пехотинца-легионера кавалерийский меч. Н-да...
Это же в условиях боя в сомкнутом строю. А так то на пикче строй развален, а легионера окружили, вот и отмахивается.
Тебе тоже дам немного душноты, по картине видно что стрела в руке торчит и есть шанс что ему сложно вообще рукой управлять и бьётся как может да и вроде окружон врагами.
Очень жду игру, предыдущая часть про викингов зашла, очень атмосферной была
Да, хорошей была.
Но после британии как то слишком скомкано все и быстро, такое ощущение, что закончились деньги и игру надо было хоть как то закончить