Вопрос: откуда автор заметки взял информацию о том, что его (туман) можно будет отключить. Ни на Reddit, ни в твиттере разрабов не было такой информации (если где-то была, пожалуйста, ссылку на оригинал), патчноуты выйдут только во вторник.
Не верю что они добавят возможность отключения тумана. Он же рендерится простым методом градиента, а после тумана просто напросто ничего не рендерится. Туманные карты у всех будут грузиться быстрее остальных. Вот только интересно одно, что будут видеть игроки, когда спрыгивают с самолёта? Возможно что ничего, на что я и надеюсь. Это лишь мое предположение.
Интересно, будут ли ночь добавлять? А с ней можно и фонарики, приборы ночного видения, тепловизоры. Понятно, что это в какой-то мере читерство, но игра как раз про доминирование и везение. А во-вторых, в Баттлфилде с этим все окей, разве что дальность обзора понерфили в какой-то момент.
И будет как в ф2п Батле (да, такая была), когда на минималках все четенько-четенько и все прекрасно видно, в то время как на высоких и далее экран весь замылен, появляется варфог и вообще нихрена не видно. Ща бы ради красоты жертвовать балансом.
Ну, несомненно, добавление тумана в UE4 очень долгий и ресурсоемкий процесс, возможно долгие месяцы ушли на это... Жаль, что кто захочет отключит и туман и траву и кусты и дождь. Battleye же такой суровый античит.
Если он убивает видимость и его можно будет отключить в настройках, зачем он тогда нужен?
Вопрос: откуда автор заметки взял информацию о том, что его (туман) можно будет отключить. Ни на Reddit, ни в твиттере разрабов не было такой информации (если где-то была, пожалуйста, ссылку на оригинал), патчноуты выйдут только во вторник.
скорее всего его нельзя будет отключить, ровно так же как и дальность прорисовки убить нельзя
Не верю что они добавят возможность отключения тумана. Он же рендерится простым методом градиента, а после тумана просто напросто ничего не рендерится. Туманные карты у всех будут грузиться быстрее остальных. Вот только интересно одно, что будут видеть игроки, когда спрыгивают с самолёта? Возможно что ничего, на что я и надеюсь. Это лишь мое предположение.
Компания называется не Bluepoint, а Bluehole, по-моему очень легко запомнить - "голубая дырка".
Не дырка, а отверстие
Балдежно. Давненько они патчей не дропали.
Интересно, будут ли ночь добавлять? А с ней можно и фонарики, приборы ночного видения, тепловизоры. Понятно, что это в какой-то мере читерство, но игра как раз про доминирование и везение. А во-вторых, в Баттлфилде с этим все окей, разве что дальность обзора понерфили в какой-то момент.
Разрабы уже давно говорили что ночных карт не будет :/
Про отключение тумана это ты конечно дал. Ещё про дождь напишите.
И будет как в ф2п Батле (да, такая была), когда на минималках все четенько-четенько и все прекрасно видно, в то время как на высоких и далее экран весь замылен, появляется варфог и вообще нихрена не видно.
Ща бы ради красоты жертвовать балансом.
Если бы вы играли в игру хоть раз знали бы что всё ровным счётом наоборот :)
Лучше бы оптимизацию сделали. На GTX 970 просадки с 70 до 20 бывают.
Ты там на ультрах что ли играешь? У меня 70-90 фпс держится.
Надеюсь, когда-нибудь они все дыры заткнут и читеров не будет. А так сейчас этот туман только во вред нормальным игрокам.
Кликбаааааааааааааааааааааааааааайт!
Возможно, можно будет фильтровать сервера с туманом
Очень хочется отфильтровать сервера с дождём =\
Туман, как услуга. Платишь и у тебя его нет.
Надеюсь, будет что-то ещё интересное
Обычный height-based туман, я такой в мобильных играх делал. https://gyazo.com/8223cb959e4d51cee85ef9e9d652ba75
Ну, несомненно, добавление тумана в UE4 очень долгий и ресурсоемкий процесс, возможно долгие месяцы ушли на это... Жаль, что кто захочет отключит и туман и траву и кусты и дождь. Battleye же такой суровый античит.
Где пилять прыжки через заборы?