В первую очередь стоит отметить разнообразие оружия. Оно, разумеется, вполне стандартное: пистолеты, узи, дробовик, автомат и снайперская винтовка. Но вот за то, как срежиссировано его применение в этом экшен-платформере головоломке, хочется аплодировать. В разных местах подразумевается применение определенного вида оружия, но прохождение не обязательно должно быть именно таким. Если вдруг у вас закончились патроны для нужного оружия, вы вполне себе пройдете любое место и со стандартными пистолетами. Может быть не так грациозно и эффективно, но сам этот факт влияет положительным образом на темп игры.
Небольшие рекомендации:
1) Найдите себе картинку на превью и поставьте её. Сделайте посту "лицо", чтобы он выделялся в ленте.
2) Сделайте текст со скрина более легко усваиваемым, выделите главное и сократите, или напишите новый абзац о том, о чём же будет идти речь в посте. Сейчас это пространная стена текста, и в пост после неё как то особо не хочется заходить.
3) Сейчас ночь... Активность маленькая, отложили бы до утра публикацию. Черновик не убежит.
Спасибо за дельные рекомендации
А что сказать то хотел?
Не могут люди жить, дай им все деконструировать.
Убивай всех под ряд
Раздражала навязываемая система оценки прохождения уровня, которая наказывает за использование слоу-мо и поощряет максимально быстрое прохождение уровня
То есть, ты проходишь уровень в свое удовольствие, добегаешь до конца, а игра ставит тебе тройку. Потому что ты прошел как тебе хочется, а не как нужно. Из-за этого страдает затаенный перфекционист и вынуждает проходить один и тот же уровень снова и снова, выбивая "правильную" оценку. По этой причине не смог насладиться игрой в полной мере и дропнул где-то на середине.
Крайне неудачное геймдизайнерское решение