Одномерность многопользовательского опыта

Все мы знаем о плюсах, заслуженно приписываемых мультиплеерным играм: проведение времени с друзьями и дружелюбными незнакомцами; адреналин, порождающий тягу к мастерству; веселье, рождаемое продуктивным духом соревновательности. Отлично, порадовались, но мне видится необходимым рассмотреть случайное упущение фундаментальных возможностей в онлайн-пр…

44

Я на всякий случай прочитал последовательно текст пару раз и могу сказать две вещи:
1) За этими словоблудием и скачками между разными темами увидеть хоть сколько-то последовательную мысль трудно.
2) Игры - это в первую очередь игры. Набор правил взаимодействия с чем-либо, будь то внутренняя игровая модель или другие игроки через эту игру. Зачем это делать уже вопрос вторичный, потому что ответ на него очевиден: получение эмоций. И эти самые "холодные цифры" - это просто визуализация взаимодействия с заданной системой. А попытки натянуть сову на глобус и выдавать фразы в духе "вот они всё делают неправильно, потому что ограниченные, а надо вот так высокодуховно и саморазвитием" должны быть наказуемы совмещением свинцовой трубы с коленом оратора, потому что "каждый дрочит так как хочет".

Ответить

Отвечаю на второе: подобную тему слышал, когда BadComedian хаял Company of Heroes 2 за антипропаганду советских войск. Люди защищают игры как набор правил, потому что не воспринимают их как то, во что надо вдумываться сверх комбинаторики. Каждый разработчик подходит к проблеме вовлечения по-разному, поэтому мне нет смысла выдумывать идеальный пример, легче тогда уже сделать своё. Но по мне, это так же проблема игроков, как и разрабов, так как на голодный желудок не всегда до высокого.

Ответить