Дневник разработки #16: Контент патч 3

Привет! Dark Crystal Games снова выходят на связь. На этот раз со свежим выпуском дневника разработки Encased!

В середине января мы выпустим третий патч, с новой локацией, улучшенным транспортом, поддержкой геймпадов и многими другими улучшениями. Обо всем этом подробно расскажем в свежем дневнике разработки Encased.

2929
39 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

3. Мне нравится, как они здесь врут. Я ушел ровно потому, что гениальный креативный директор студии решил меня лично оскорбить в общем чатике и, внезапно, я востребованный специалист и могу найти себе работу где угодно.

Собственно, за 5 месяцев с моего ухода я заработал больше, чем работал бы там, при этом напрягаясь гораздо меньше, т.к. специалистов на рынке нет и вкусных предложений - валом.

4
Ответить

1) Каждый патч будет привносить в игру что-то новое. Это и квесты для уже существующих локаций и дополнительный лор.
2) Да.
3) Нерд? Он был далеко не единственным разработчиком ролевой механики и не ключевым. А ушёл из-за творческих разногласий, обычное дело.
4) Посмотрим :)

Пожелания отметили, посмотрим что можно сделать. Вас тоже с наступающим.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, сортировка удобная. Дело в общем инвентаре, нельзя вручную разложить нужные лично игроку вещи (при сборе лута все перетасовывается). Что бы при включении инвентаря нужное сразу было перед глазами, без необходимости переключать вкладки или сортировать вещи. Ведь если лута много при включении вкладки там тоже надо эту вещь некоторое время искать.
Второе это квестовые предметы особенно горы ключей и карт которые так же путаются в общем инвентаре. Квесты закрыты а вещи остаются, почему их просто не убрать в отдельную квестовую вкладку и не перегружать общий инвентарь.

3
Ответить

@Dark Crystal Games ☝️

2
Ответить

Примем к сведению, спасибо :)

Ответить