Пользуясь случаем хочу сказать, что это лучшая Ларка из всей трилогии. Сюжет под пиво, а геймплейно взяла все лучшее из прошлых двух. Гробницы теперь действительно интересно изучать.
Первая механика не нужна, а вторая тем более. А вот вырезанная сцена выглядит классно. Очень много эффектов и деталей, которые вырезали.
Игра в которой сделали работу над ошибками. Если бы первая часть была такой, мне кажется все было бы совсем по другому. Жаль у разработчиков не будет второго шанса уже.
Что в ней хорошего, сюжет полное говно и повтор второй части почти слово в слово, опять девственная деревня, опять какой-то хуй её угнетает и хочет супер силы/бессмертия/хуйпоймичего.
Гробницы говно мочи, для детей младше 7 лет, зачастую в их решении нет даже логики, например, помню надо было раскачивать большие платформы подрывом газа, я долго не мог понять, что мне даст подрыв последней, ведь с неё нельзя никуда допрыгнуть. Оказалось, что там срабатывает скрипт, верёвка рвётся и тогда можно допрыгнуть. Что за бред, это уже не головоломка, а хуита.
Боёвку фактически вырезали, а ведь она то немногое, что доставляло в серии и в Rise of The Tomb Raider несмотря на убогий сюжет стрелять было весело
Не знаю. По сравнению с Rise of Tomb Raider третья часть полностью потеряла импакт и чувство оружия. Экшн стал крайне вялым и скучным, но больший упор на гробницах. Я бы назвал игру просто скучной по сравнению со второй частью. Считаю что именно вторая часть является лучшей в этой трилогии. А что в третьей? Графика которая чуть ли не хуже чем в предыдущей? Экшн который стал скучный и без импакта? Затянутые гробницы? Очень глупый сюжет и опять из-за глупой Ларки?
И че в ней лучшего? Акробатика как под копирку всю игру одно и тоже, экшона очень мало, каких-то интересных кат-сцен и моментов тоже, сюжет унылый, игра актеров такая же. Ходишь-бродишь в красивых декорациях вот и вся игра. Во второй части хоть пострелять интересно. Самая нормальная Ларка была в предыдущей трилогии, а это гавно на палочке, в красивой обертке.
А по мне так самая скучная. Плевать на "канон" совершенно, а вот прогрессия за монетки раздражает. В Rise эти монетки только некоторые необязательные улучшения покупались, а в первой самая классная система прогрессии, как по мне.
мне не понравилось что большую часть игры бегаешь по какойто деревне туземцев в одежде из листьев. В первых двух был вайб стелса в лесу, и очень ждал тоже самое в джунглях, типо Рэмбо стаил с слуком, а джунглей оказалось преступно мало
Я не смог в это играть и дропнул через несколько часов. Во-первых, в игре ужасно неприятное управление, а анимации персонажа очень дёрганные и плохо стыкуются с окружающим миром. Во-вторых, там уже в самом начале какой-то дичайший нарративный диссонанс. Разработчики пытаются убедить нас, что Лара обычный человек, но постоянно показывают, как она падает с высоты, бьется головой о камни, и вообще всячески страдает физически, а потом продолжает без каких-либо проблем прыгать и скакать. Верхом кретинизма для меня стал эпизод с дикой кошкой размером с человека, которая в какой-то момент раздирает Ларе спину в мясо, но на предложение Ионы остановиться на отдых и обработать раны она отвечает «да пустяки, я в порядке». И с огромными открытыми ранами, вся в грязи идёт дальше. Возможно по сюжету дальше она умирает от сепсиса (хотя должна была бы умереть ещё от кошачьих когтей судя по их размерам и глубине ран), но я после этого момента бросил игру.
SoTR - лучшая часть? Вы точно ничего не путаете? Это слепленная на коленке впопыхах поделка? Самая худшая часть из серии. Проходил - плевался. И это при том, что я являюсь поклонником серии и прошел все предыдущие игры серии
Пользуясь случаем хочу сказать, что это лучшая Ларка из всей трилогии.
Сюжет под пиво, а геймплейно взяла все лучшее из прошлых двух. Гробницы теперь действительно интересно изучать.
Первая механика не нужна, а вторая тем более.
А вот вырезанная сцена выглядит классно. Очень много эффектов и деталей, которые вырезали.
Игра в которой сделали работу над ошибками. Если бы первая часть была такой, мне кажется все было бы совсем по другому. Жаль у разработчиков не будет второго шанса уже.
Что в ней хорошего, сюжет полное говно и повтор второй части почти слово в слово, опять девственная деревня, опять какой-то хуй её угнетает и хочет супер силы/бессмертия/хуйпоймичего.
Гробницы говно мочи, для детей младше 7 лет, зачастую в их решении нет даже логики, например, помню надо было раскачивать большие платформы подрывом газа, я долго не мог понять, что мне даст подрыв последней, ведь с неё нельзя никуда допрыгнуть. Оказалось, что там срабатывает скрипт, верёвка рвётся и тогда можно допрыгнуть. Что за бред, это уже не головоломка, а хуита.
Боёвку фактически вырезали, а ведь она то немногое, что доставляло в серии и в Rise of The Tomb Raider несмотря на убогий сюжет стрелять было весело
Не знаю. По сравнению с Rise of Tomb Raider третья часть полностью потеряла импакт и чувство оружия. Экшн стал крайне вялым и скучным, но больший упор на гробницах. Я бы назвал игру просто скучной по сравнению со второй частью. Считаю что именно вторая часть является лучшей в этой трилогии. А что в третьей? Графика которая чуть ли не хуже чем в предыдущей? Экшн который стал скучный и без импакта? Затянутые гробницы? Очень глупый сюжет и опять из-за глупой Ларки?
Согласен. Самая каноничная Ларка. Реально много уделено исследованиям и гробницам
Мне геймплейно все 3 части понравились. Особенно гробницы. Но сюжетно это ебаный провал. Есть хорошие, атмосферные эпизоды, но их пиздец как мало.
Боевую часть урезали очень сильно.
И че в ней лучшего? Акробатика как под копирку всю игру одно и тоже, экшона очень мало, каких-то интересных кат-сцен и моментов тоже, сюжет унылый, игра актеров такая же. Ходишь-бродишь в красивых декорациях вот и вся игра. Во второй части хоть пострелять интересно. Самая нормальная Ларка была в предыдущей трилогии, а это гавно на палочке, в красивой обертке.
А по мне так самая скучная. Плевать на "канон" совершенно, а вот прогрессия за монетки раздражает. В Rise эти монетки только некоторые необязательные улучшения покупались, а в первой самая классная система прогрессии, как по мне.
мне не понравилось что большую часть игры бегаешь по какойто деревне туземцев в одежде из листьев.
В первых двух был вайб стелса в лесу, и очень ждал тоже самое в джунглях, типо Рэмбо стаил с слуком, а джунглей оказалось преступно мало
Много вы понимаете! Вырезали инновационные механики!
Первая механика бы добавила глубины, просто механика чтобы быть:) думаю для фанатов бы точно зашла;)
Первая была прекрасной. Вторая терпимой. Третья плохой.
Геймплей то как раз не очень, сплошное ползание, предыдущая лучше
Я не смог в это играть и дропнул через несколько часов.
Во-первых, в игре ужасно неприятное управление, а анимации персонажа очень дёрганные и плохо стыкуются с окружающим миром.
Во-вторых, там уже в самом начале какой-то дичайший нарративный диссонанс. Разработчики пытаются убедить нас, что Лара обычный человек, но постоянно показывают, как она падает с высоты, бьется головой о камни, и вообще всячески страдает физически, а потом продолжает без каких-либо проблем прыгать и скакать. Верхом кретинизма для меня стал эпизод с дикой кошкой размером с человека, которая в какой-то момент раздирает Ларе спину в мясо, но на предложение Ионы остановиться на отдых и обработать раны она отвечает «да пустяки, я в порядке». И с огромными открытыми ранами, вся в грязи идёт дальше. Возможно по сюжету дальше она умирает от сепсиса (хотя должна была бы умереть ещё от кошачьих когтей судя по их размерам и глубине ран), но я после этого момента бросил игру.
хочу также заметить, что музыка в конце игры - это лучшее
SoTR - лучшая часть? Вы точно ничего не путаете? Это слепленная на коленке впопыхах поделка? Самая худшая часть из серии. Проходил - плевался.
И это при том, что я являюсь поклонником серии и прошел все предыдущие игры серии