Лонгрид: Импакт Шутера

В этом материале я постарался максимально полно показать, в чём выражается импакт от огнестрельного оружия в видеоиграх, и что отличает хороший импакт от плохого.

Лонгрид: Импакт Шутера
954954

Только начал читать и уже не удержался от написания комментария. Автор, ну как можно было во вполне очевидный термин "импакт" (посмотри хотя бы значение перевода этого слова с английского) засунуть такие левые вещи, как "выстрел" и "отдача"? При чём тут вообще импакт? (который, суть: попадание после выстрела в противника/объект + реакция на это попадание, чаще визуальная в виде вздрагивания/отбрасывания противника, дырки в стене или видимого рикошета и пр., а не какой-то там "эффект воздействия игрой на игрока в части ощущений им игрового оружия"). Теперь, с твоей подачи, каждый баран на форумах будет с пеной у рта доказывать мне и другим адекватным, что дёргание ствола игрока при стрельбе, это, оказывается "импакт". /фейспалм/

1
Ответить

Термин "восприятие (perception) оружия в игре" чем автора не устраивал? Почему нужно было брать уже используемый термин и дополнять его свойствами, имеющими часто прямо противоположные друг другу значения и даже лежащие в совершенно разных плоскостях? ("как внутриигровой импакт (внешний) воспринимает объект (противник)" и "как импакт (от игры) воспринимает сам игрок (не игровой персонаж, а именно игрок (зритель игры)") Это же несопоставимые вещи, требующие чёткого разделения терминов, а не наоборот - их смешивания.

1
Ответить

Видно же, что школьник-дурачок писал! Тот неловкий возраст, когда хочешь сказать больше, чем имеешь знаний. Золоте сечение ещё за каким-то якодзуном приплёл... паршивенькая статейка, заляпаная ради длины.

Ответить