В этом материале я постарался максимально полно показать, в чём выражается импакт от огнестрельного оружия в видеоиграх, и что отличает хороший импакт от плохого.
Одна из лучших игр с импактом от стрельбы — Max Payne 3. Пули оставляют дырки на входе и на выходе, все вокруг разлетается в щепки, звук такой, что слышно каждую детальку в пистолете. Чистый аудиовизуальный кайф от каждого выстрела.
Комментарий недоступен
Согласен, я даже перепроходил ее два раза чисто из-за перестрелок, ничего прям выдающегося нет, но из-за сочной стрельбы прям кайф ловишь
В это все еще бы крутой сюжет, то цены не было бы такой игре.
Комментарий недоступен
Ну благодаря физике тел - эйфории из Гта 4, и гта 4 то что шутер? Только тут про шутеры от 1 лица