Игра-зомби: как Anthem выглядит и играется спустя год после релиза

Удручающее впечатление и светлые надежды на будущее.

Игра-зомби: как Anthem выглядит и играется спустя год после релиза
280280

Если вы, как и я, бросили Anthem примерно через месяц после релиза, но продолжали следить за игрой, то наверняка слышали о ворохе патчей, которыми BioWare пыталась её реанимировать.

Заранее унылый проект сопровождался скудным, но очень пафосным ручейком от разрабов о "поддержке в 10 лет" и "Великих катаклизмах", тогда как игроки сообщали, что игра просто неимоверно скучная и пустая уже на релизе (мне хватило бесплатной беты, чтобы поставить галочку напротив всех моих злорадных предположений). Неясно мне, о каком "ворохе" патчей идет речь...

ведь подобные активности с необычными механиками — это то, что способно спасти шутер и вернуть к нему интерес игроков

С местной механикой пушек и ощущением стрельбы по врагам-губкам-для-пуль? Не думаю. Она сейчас по сути бесплатная (Базовая подписка постоянно где-то да раздается), но в ней мертвый штиль периодически по игрокам.

Если в начале 2019-го казалось, что из неё всё-таки может получиться добротная игра-сервис

Могу только процитировать классика: "Кто эти все?!(с) На релизе БиоВар даже пытались выехать на том, что игру незаслуженно ругают, настолько стойким был негативный фон от тех, кто поиграл во что-то, кроме их нелепых с точки зрения шутерно-аркадной механики игры. А до их якобы козырной карты - сюжета (который тут, гм, тоже своеобразен) нужно еще и добраться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить