Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»

Он отметил, что такие механики должны быть не во всех играх с открытым миром — их ведь не ждут в Elden Ring.

Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»
298298

Да автомобильные погони странно бы выглядели в фэнтези средневековье. Но у вас так-то киберпанк будущее.

98
Ответить
77
Ответить

В смысле? А как же бладборн карт!

6
Ответить

Но у вас так-то киберпанк будущее.Угу, поэтому там сначала дроны, потом аугментированные по уши полицейские с керезниковым, и наконец просто из всех щелей вылезают турели, которые превращают тебя в решето на любом уровне сложности.
Не оправдываю отсутствие погонь, но все-таки с точки зрения будущего, кмк, погони на машинах выглядят чуть менее логичными и более опасными для жителей города чем все вышеперечисленное. Если бы еще и дроны/полицейские киберпсихи тебя преследовали когда ты от них на машине сбежать пытаешься... Хотя тогда вообще бы каждое нарушение заканчивалось убийством игрока.

5
Ответить

А зачем ты воспринял сказанное буквально? Очевидно всё зависит от сеттинга, если это средневековье, то погоня может быть на конях, дилижансах

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да автомобильные погони странно бы выглядели в фэнтези средневековье.А он и не про автомобильные, а про хорз погони.

Ответить