Для меня остается загадкой как могло разочаровать то, что изначально выглядело как кусок говна.
По первому трейлеру выглядело ТЕРПИМО, но не ужасающе. А потом уже после первых геимплейных сливов всё начало выглядеть как кусок говна. Да.
Тут наверное сложилась ситуация, когда все додумали: что раз игра на Unreal, то это будет переосмысление игры с сохранением локаций и чего-то ещё, но новым шутингом (аля Fortnite) и фичами самого UE. А получили говнопорт в котором из UE – только шейдеры, освещение и материалы. Всё остальное взято из старого движка. Ну и ещё вагон пофигизма в отношении сцен и моделей персонажей... А по дороге Cockstar ещё проебали и фирменный артдирекшен каждой из частей.
ну в принципе, разочарование то может быть не только от того что поиграл или увидел после релиза. те люди кто ждал норм переиздания ведь могли разочароваться уже с первым трейлером.
Для меня остается загадкой как могло разочаровать то, что изначально выглядело как кусок говна.
открою секрет: огромная часть людей не рассматривает трейлеры с лупой и не читает обсуждения. посмотрели трейлер, приняли к сведению, решили ждать.
Читаешь "анонсированы ремастеры GTA", радуешься, смотришь трейлер, разочаровываешься. Что тут загадочного?
Как могло разачаровать то, что мало кто в принципе собирался покупать. :) Это явное разочарование не самой игрой ,а творящихся вокруг неё дел.
С одной стороны — да. С другой — это Рокстар, которым в целом привыкли доверять. Так что разочароваться в любом случае было от чего.
Ну до трейлера то люди все равно ждали игру, про ремастер объявили до его показа.
Комментарий недоступен
Разочарование как факт, что это существует и еще и в таком виде :) Остальные игры и близко не стоят к этому
То, что ремастер любимых игр выглядит как кусок говна – и есть разочарование.
Для меня остается загадкой как могло разочаровать то, что изначально выглядело как кусок говна.
По первому трейлеру выглядело ТЕРПИМО, но не ужасающе. А потом уже после первых геимплейных сливов всё начало выглядеть как кусок говна. Да.
Тут наверное сложилась ситуация, когда все додумали: что раз игра на Unreal, то это будет переосмысление игры с сохранением локаций и чего-то ещё, но новым шутингом (аля Fortnite) и фичами самого UE. А получили говнопорт в котором из UE – только шейдеры, освещение и материалы. Всё остальное взято из старого движка. Ну и ещё вагон пофигизма в отношении сцен и моделей персонажей... А по дороге Cockstar ещё проебали и фирменный артдирекшен каждой из частей.
Комментарий недоступен
ну в принципе, разочарование то может быть не только от того что поиграл или увидел после релиза. те люди кто ждал норм переиздания ведь могли разочароваться уже с первым трейлером.