Разработчики из компании-аутсорсера анонимно рассказали о своей работе над Warcraft III: Reforged

По их словам, они и сами расстроены тем, каким вышел релиз, однако сейчас от них уже почти ничего не зависит.

Как заметили игроки почти сразу после релиза Warcraft III: Reforged, значительную часть работы над ремейком проделала компания-аутсорсер Lemon Sky. Многие посчитали, что это одна из главных причин столь проблемного релиза, и на фоне этого разработчики из студии-подрядчика решили высказаться о том, как ситуация выглядит с их стороны.

Они связались с фанатами через сабреддит по Warcraft III, где их причастность к проекту подтвердили модераторы. Разработчики сразу отметили, что их нельзя назвать представителями Lemon Sky. Они лишь выполняли конкретную работу для компании по заказу Blizzard.

Главной мотивацией связаться с игроками для них стали негативные отзывы, которые они увидели в сети и в том числе на Metacritic.

Был один особенно злобный отзыв, в котором человек сказал что-то о том, как игра была сделана «некой тупой студией откуда-то там», и врать не буду, после переработок и всего остального это неприятно.

один из разработчиков в Lemon Sky

По их словам, как клиент Blizzard была не самой сложной компанией из тех, с которыми им приходилось работать. Разработчикам позволяли выражать своё мнение о том, как идёт процесс, и предлагать свои идеи, однако последнее слово закономерно было именно за Blizzard.

Например, Blizzard попросила Lemon Sky убрать пасхалку в форме маленького полового члена, спрятанного в модели юнита. Её там оставил один из разработчиков ради шутки, но в итоге ему пришлось отказаться от идеи.

Разработчики признались, что относительно общей ситуации с игрой сейчас они в таком же неведении, как и сами игроки, и на некоторые из вопросов у них нет ответов. Они лишь захотели прояснить, за что отвечали.

В частности, Lemon Sky работала над анимациями, иконками и интерфейсом в Reforged, а также многими моделями — около 70%. Игроки стали спрашивать разработчиков, почему они выбрали именно такой арт-дизайн, назвав его неудачным, и это подрядчики пояснили тем, что за направление арта отвечала именно Blizzard — им лишь оставалось следовать указаниям.

Что касается интерфейса, то разработчики признались, что изначальный вариант, показанный в самом первом демо, был сделан не ими — их работу можно увидеть именно в той версии, которая вышла 28 января.

За кат-сцены Lemon Sky не отвечала — разработчики предположили, что Blizzard делала их сама, либо подключала к процессу ещё кого-то помимо них.

Разработчики из студии-подрядчика хотели поработать над ними сами и надеялись, что Blizzard попросит их, однако она этого не сделала. В итоге сотрудники Lemon Sky даже не играли в Reforged на этапе разработки, а лишь передавали созданные ими ассеты клиенту.

Наконец, вышедшие на контакт авторы заключили, что они и сами расстроены тем, как всё вышло, и теперь следующий шаг за Blizzard. Разработчики из Lemon Sky уже закончили свою работу, и не факт, что они вернутся к проекту.

Тема, в которой сотрудники отвечали игрокам, уже удалена самими авторами, но ответы в ней всё ещё можно почитать по ссылке.

Сама Blizzard пока никак не прокомментировала проблемный релиз ремейка, однако вероятно, что рано или поздно ей придётся сделать это.

Материал дополнен редакцией
473473
387 комментариев

Комментарий недоступен

584

Просто Blizzard компания побольше. И они реагируют гораздо медленнее. А, учитывая, что reforged -  косяк пиарщиков, то надо сначла найти новых прежде чем что-то говорить. 

23

Бедные несчастные батраки, сделали дерьмо, получили деньги, а теперь они не виноваты, что дерьмо получилось.
Ты никогда машину в ремонт не отдавал? Когда просишь тебе поменять тормозные колодки, а тебе на место новых ставят ещё более изношенные, но деньги берут. Работу мы сделали, это ты мудак дал нам денег за работу и покупку новой детали, но не сказал что на этой покупке нельзя экономить. 

6

Пиздец прчитал каменты....

5

Следующий уровень стыда после "испанского" - "малазийский".

3

Комментарий недоступен

3