В то время как разработчик/дизайнер может хотеть сделать игру мечты и напихать побольше киллер фич, продюссеры шарят за бизнес и устраивают фича-каты, ставят сроки и делают решения относительно того главного минимума который команда должна реализовать, чтобы игра таки вышла и компания заработала денег на этом. Ну и всякая организационная работа по всем фронтам.
Если очень грубо, то геймдизайнер разрабатывает тактику геймплея, а продюсер стратегию геймплея, потому что как правило, гейм продюсер является крайней опытным геймдизом с сильными навыками менеджера.
В игровой индустрии, в отличии от кино-, нет какого-либо чёткого определения должностей и круга исполняемых задач. В каждой студии тот же продюсер может иметь совершенно разные обязанности
а как именно продюсер работает над игрой? что входят в его обязаности?
В то время как разработчик/дизайнер может хотеть сделать игру мечты и напихать побольше киллер фич, продюссеры шарят за бизнес и устраивают фича-каты, ставят сроки и делают решения относительно того главного минимума который команда должна реализовать, чтобы игра таки вышла и компания заработала денег на этом. Ну и всякая организационная работа по всем фронтам.
Если очень грубо, то геймдизайнер разрабатывает тактику геймплея, а продюсер стратегию геймплея, потому что как правило, гейм продюсер является крайней опытным геймдизом с сильными навыками менеджера.
В игровой индустрии, в отличии от кино-, нет какого-либо чёткого определения должностей и круга исполняемых задач. В каждой студии тот же продюсер может иметь совершенно разные обязанности