Когда я присоединился к Nintendo, в компании было чувство чуть ли не стыда за то, что мы ориентируемся на молодых потребителей. Маркетинговый отдел в Nintendo of America начал менять логотип. То самое классическое лого в овале переделывали в стиле граффити или же пытались как-то «состарить». Я остановил этот процесс, потому что всё это не имеет ничего общего с нашим брендом. Нам действительно было нужно расширить нашу аудиторию, но сделать это надо было основываясь на том, что определяет наш бренд, а не как-то ещё.
И не стоит менять. Такое лого переживет ещё десяток "модненьких" ребрендов.
Дизайн реально прошел проверку временем. А все почему? Да потому что он простой!
Комментарий недоступен
Десятилетиями штампуют игры про детсадовского Марио и его братию - и комплексуют по поводу недостаточно взрослого логотипа?! О_о
чувство стыда из-за того, что она ориентируется на молодую аудиторию
Семейные и молодежные игры - основной источник доходов Nintendo, начиная с 80-х. Да даже когда они еще не были игровой компанией, то выпускали либо детские игрушки, либо игральные карты, что символизирует.
Nintendo: Герои одинаковые – геймплей разный.
Sony: Герои разные – геймплей одинаковый.