«Game Pass позволяет делать игры, которые иначе могли бы не найти аудиторию»: главное из интервью руководства Xbox

Фил Спенсер и другие топ-менеджеры игрового направления Microsoft рассказали о работе над Game Pass и обратной совместимостью Xbox Series X|S, долгосрочном планировании, эксклюзивности и будущем Xbox.

«Game Pass позволяет делать игры, которые иначе могли бы не найти аудиторию»: главное из интервью руководства Xbox
486486

"Game Pass позволяет делать игры, которые иначе не нашли бы аудиторию" - по сути честно признался, что иначе эти игры нафиг никому не нужны!

73
Ответить

Ну так нишевые игры на то и нишевые

96
Ответить

Не то что не нужны, скорее потерялись бы среди множества других релизов.
Ведь одно дело купить какую-нибудь непонятную инди, о которой ты первый раз слышишь, не зная понравится она тебе или нет
Другое дело вполне честно скачать эту же инди, не вложив конкретно в неё никаких денег и там уже смотреть, нравится или нет.
В первом случае любое сомнение может остановить тебя от покупки, во втором же тебя от скачивания ограничивает только твоё свободное время на игрульки.

Как бы я через геймпасс нашел себе пару-тройку игрулек, которые не стал бы даже через торренты качать. Не потому что они мне не нужны, а потому что я понятия не имел что за игры, когда видел их там, а сидеть гуглить, смотреть видосики и вот это вот всё, ради того чтоб понять надо оно мне вообще или нет - ну как-то не особо увлекательное дело для меня.
А тут через геймпасс на глаза попалась картинка с названием, там же щелкнул по ней, быстренько глянул что это, заинтересовало - скачал, без установок запустил, оценил и сделал выводы.

53
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да
По сути честно признался, что людям нужно в футбик подрочить и в колу пастрелять))))

3
Ответить

Система норм, давно отработанная. Создать общак, из которого подкидывать копейку в миску всяким инди-бомжам и вваливать своим баблище, которого отродясь бы не было без этих бомжей, создающих всем видимость огромного количества игр. При чем система работает и так, что тот, кто никогда бы не притронулся даже в мыслях к играм первых, ловится на ощущение "Халява!". Играет в сладкий уксус, нахваливает.

Это всё не к тому, что это хуёво или смешно. Это просто так и it works.

2
Ответить

Я обожаю симуляторы ходьбы по типу Firewatch, Gone Home и прочего. Когда искал подобные игры, ни один список не выдал мне Call of the Sea. На Call of the sea я наткнулся на рекламном описании S'ки, когда заказывал ее с германии (было написано, что она доступна в геймпассе). Сейчас прохожу ее и нахожусь в восторге. Игре уже почти 2 года. Обнаружил бы я ее без геймпасса? Кто знает. Наверное, вряд ли.

1
Ответить

Ну да, ведь заебали уже хайпить на приключенческих играх от третьего лица с прокачкой и стелсом в кустах, дайте в нормальные игры поиграть.

1
Ответить

Эту фразу сказал Тодд, а не Фил. Ему ли не знать о нишевых играх, которые никто не купит

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Разве то, что игра не нашла свою аудиторию по тем или иным причинам делает ее плохой?

Ответить

Я по подписке поиграл в игры и кайфануть от них. Но без подписки я бы врятли обратил на них свое внимание.

Ответить

Да, у них изначально экономика не сходилась.

Ответить