То есть после ухода челика, которого критиковали за слишком жесткий контроль разработчиков и за то, что он слишком жестко проталкивал свое видение, разброд и шатания среди разработчиков только усугубились и никто там не знает, что делать, и им не хватает человека, который бы их контролировал и у которого было бы четкое видение игры?
Не удивлен, именно подобного исхода я и ждал после появления статьи с критикой Мишеля.
Так это нормальное явление. Если руководитель годами насаждает собственное единоличное мнение, а затем съебывает в закат - разумеется, подчиненные не смогут волшебным образом думать за него. Power vacuum называется, сосредоточие всего проекта на себе этим чревато.
Дак ушедшего челика и критиковали за то, что четкого видения как раз не было, и он разворачивал проект на 180 градусов по три раза на дню, и годы разработки были потрачены на бесконечные переделки под его сиюминутные переобувки, не имея представления, что в итоге должно получиться.
Сейчас, гляди-ка, из него святого пророка лепят. А по факту он зафейлил большой проект, а когда запахло жареным - сбежал, чтобы не нести ответственности.
Чуваков которые пинают распиздяев сейчас в геймдеве заметно не хватает. Если конечно же чувак не совсем в наглую сам всё делал и за любые предложения нагоняя кидал, как в той картинке где все дают идеи и одного в окно выкидывают
сначала недовольны тем что ими руководят, а как он забил и ушёл - недовольны что теперь даже не знают что делать, ну естественно с учётом того что он отвечал за первую часть(шедевральную)
а теперь можно и не ждать собственно эту игру.. ээх, а я её так ждал со времён как первую прошёл, в те далёкие-далёкие времена..
То есть после ухода челика, которого критиковали за слишком жесткий контроль разработчиков и за то, что он слишком жестко проталкивал свое видение, разброд и шатания среди разработчиков только усугубились и никто там не знает, что делать, и им не хватает человека, который бы их контролировал и у которого было бы четкое видение игры?
Не удивлен, именно подобного исхода я и ждал после появления статьи с критикой Мишеля.
Так это нормальное явление. Если руководитель годами насаждает собственное единоличное мнение, а затем съебывает в закат - разумеется, подчиненные не смогут волшебным образом думать за него. Power vacuum называется, сосредоточие всего проекта на себе этим чревато.
Дак ушедшего челика и критиковали за то, что четкого видения как раз не было, и он разворачивал проект на 180 градусов по три раза на дню, и годы разработки были потрачены на бесконечные переделки под его сиюминутные переобувки, не имея представления, что в итоге должно получиться.
Сейчас, гляди-ка, из него святого пророка лепят.
А по факту он зафейлил большой проект, а когда запахло жареным - сбежал, чтобы не нести ответственности.
Чуваков которые пинают распиздяев сейчас в геймдеве заметно не хватает. Если конечно же чувак не совсем в наглую сам всё делал и за любые предложения нагоняя кидал, как в той картинке где все дают идеи и одного в окно выкидывают
Пчел, первый трейлер BG&E2 вышел когда, в 2008? О каком жёстком контроле ты говоришь, когда игра при нём болталась в разработке более 10 лет?
Комментарий недоступен
сначала недовольны тем что ими руководят, а как он забил и ушёл - недовольны что теперь даже не знают что делать, ну естественно с учётом того что он отвечал за первую часть(шедевральную)
а теперь можно и не ждать собственно эту игру..
ээх, а я её так ждал со времён как первую прошёл, в те далёкие-далёкие времена..