«Цены — это сложно»

Директор по продукту в Paradox о проблемах со стоимостью игр и планах на будущее.

1818

Всегда интересно, когда потребители негативно реагируют на повышение цен.
Ну вот есть разработчик - он сделал игру. Сделал сам, своими руками, это его личная вещь. Его собственность. Он сам решает, за сколько её продаёт и кому продаёт.

Нельзя обвинять человека в том, что он отказывается кому-то продать свою вещь или согласен продавать не ниже некоторой цены. Это его личная собственность и его личный выбор.

Можно понять, если речь идёт о некой форме обмана, например как в случаях искусственно завышенных цен на комплектующие и ремонт, к примеру если человеку обещают целую игру, а на деле продают только половину, а потом оказывается, что другая половина зашита в дорогие DLC. Если разработчик заранее не предупреждает об этом.

Но в данном случае - речь просто о том, что люди повысили цену на свой продукт. Нет никакого обмана, они никому не обещали, что не будут повышать цену, они точно сообщают, что именно игрок приобретает.

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Ну есть некие ожидания, люди ждали летней распродажи, чтобы взять со скидкой.
А тут то что сделали в их глазах получилось - наценка до скидки.
2)Так-то ценники у многих региональные подтягиваются при их историческом провисании.
Там не только Парадоксы напарадоксили.
Просто делают обычно в мертвый сезон, чтобы не сильно не баламутить

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Поднятие цен - нормальная практика, но давай просто пример рассмотрим.
Сегодня ты пришел в магазин за новым телефоном стоимость в 20к, но завтра распродажа со скидкой в 50%, в т.ч. на этот телефон. Ты приходишь завтра и видишь ценник в 20к и висит большая табличка !!!-50%!!! Явно же пригорит пукан. Вот и здесь аналогично было.
Хотя у нас так делают всякие магазины в кибер-понедельники и черные пятницы, т.ч. не удивительно.

2
Ответить

А почему нельзя было сразу выставить "высокую" цену на игру? Как мне кажется, многих возмутил сам факт поднятия. Игры - это очень скоропортящийся продукт, который либо должен дешеветь, либо уходить в забвение. А тут перед распродажей подняли.

Лично я год назад впервые купил игру от парадоксов: стелларис. Игра была в раннем доступе до релиза, я же купил спустя месяц после релиза. Первые 10ч игра приносила радость, но потом мнение сменилось на противоположное. Для 4х стратегий обучение длится первые часов 30-40. Так после только 10ч вылезло огромное кол-во косяков, из-за которых играть не хотелось. Бросил. Недавно попробовал снова, парадоксы сильно подлатали игру, молодцы, НО уже выпустили длц.
Итог: на момент релиза парадоксы выпустили полуфабрикат, через год выкинули длц за полцены оригинала и подняли ценник. Любой бы возмутился.

1
Ответить

Некоторые иностранцы, включая украинцев и белорусов, наоборот радовались

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Обычно делают так:
1. На старые игры цены оставляют
2. На новые вещают новые ценники
3. Profit
(никто не осуждает новые игры по новым ценам)

3
Ответить

Скриншот Cities Skylines это Isle of Dogs в Лондоне!!!

Ответить