Darkest Dungeon II разошлась тиражом 100 тысяч копий за первые сутки в раннем доступе

Разработчики рассчитывают, что полноценный релиз состоится примерно через год.

Darkest Dungeon II разошлась тиражом 100 тысяч копий за первые сутки в раннем доступе

О том, что сиквел пошаговой rogue-like RPG в EGS уже приобрели больше 100 тысяч игроков, разработчики объявили в своём твиттере.

Сравнивать с темпами продаж первой Darkest Dungeon эти показатели сложно, так как для неё сотрудники Red Hook объявляли первые результаты только через неделю после полноценного релиза. Тогда за семь дней после выхода версии 1.0 удалось продать 650 тысяч копий, учитывая те, что получили бэкеры кампании на Kickstarter и участники раннего доступа.

Кроме того, создатели Darkest Dungeon II опубликовали первую игровую статистику. За 16 часов после раннего релиза в EGS игроки совершили больше 71 тысячи забегов, а добраться до финала доступного в игре первого акта удалось 3403 раза.

Как уточнили основатели Red Hook в интервью для Epic Games, в финальной игре будет пять сюжетных актов, которые собираются выпустить приблизительно в течение года. Сколько именно времени Darkest Dungeon II пробудет в раннем доступе, они сказать не могут — по их словам, версию 1.0 стоит ждать примерно через 12-16 месяцев.

Разработчики также отметили, что решили серьёзно изменить основные механики и настроение игры по сравнению с первой частью, так как посчитали, что полностью исследовали темы безысходности и нигилизма в оригинале. Повторяться им не хотелось.

Мне кажется, с нашей стороны было бы безответственностью брать за основу ту же самую концепцию, что и в оригинале. У нас бы либо быстро кончились идеи, либо сама игра была больше похожа на «версию 1.5».

Именно поэтому Darkest Dungeon II стала игрой о том, как найти решимость внутри себя перед лицом неудачи. Если первая DD была о постепенном спуске всё глубже во тьму, то DD II — о том, как подняться из мрака и потянуться к свету. Теперь основная тема — не нигилизм, а стремление и долгая дорога к искуплению.

Благодаря этому Darkest Dungeon II можно рассматривать как самостоятельное произведение, и вырасти она сможет так, как не могла бы её предшественница.

Крис Бурасса, творческий директор Red Hook Studios
160160
241 комментарий

Разработчики рассчитывают, что полноценный релиз состоится примерно через год.

Типа игра в стиме выйдет? ахахха.....

134
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

ахахахах спустя годы... все еще не смешно

1
Ответить

100 тысяч копий 71 тысячи забеговНе очень активно люди играют, опять Галенкин весь тираж скупил?)

42
Ответить

Комментарий недоступен

69
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Посмотрели стрим Виталика и страшно стало :(

2
Ответить