Малоизвестные, забытые, непонятные, но заслуживающие внимания

В данной статье хочу рассказать о играх, которые на мой взгляд незаслуженно остались без внимания.

​ASCII
8383

Crusaders of Might and Magic (1999) играл в версию для PS. Ничем не запомнилась, кроме ошибок программистов. В бою был какой-то скилл или магия, которыми можно было бесконечно пользоваться и всех побеждать.

Еще интересно стало, а что автор подразумевает под соулс боевой системой?
Там что-то такое особенное, общие признаки какие-то?

Ответить

В бою был какой-то скилл или магия, которыми можно было бесконечно пользоваться и всех побеждать.

ПИНОК

1
Ответить

Собственно был блок который останавливал удары 85% врагов. Даже если они били тебя толпой.

И были великаны, гигантские големы и скелеты гиганты которых нельзя было блочить.

Были перекаты, снаряга и разветленный(немного) мир.

Тем не менее из старых игр именно CMM кажется мне наиболее близким к ДС.

Ответить