Интересно, когда в античитах будут использовать нейросетки? Ведь паттерн поведения читеров вполне себе одинаковый, чтоб его было относительно просто отследить. Испускать луч прицела игрока и отслеживать пересечения этого луча со всякими препятствиями, чтоб отслеживать тех, у кого есть воллхак и брать на заметку. Отслеживать резкие флики и быструю наводку на противника, чтоб отслеживать аймботов. Точно также с вращающимися персами. Данные о всех этих движениях все равно есть на серваке.
С этой методой ранжировать персонажей по честности и при мачмейкинге - собирать их вместе. С высоким онлайном Калды, думаю, проблем с наполняемостью лобби не будет. А как баллы за честность просадят до определенной отметки или там репорты полетят - банить.
цитата "Кроме того, очень важно машинное обучение — алгоритмы изучают данные с серверов, помогая находить подозрительное поведение и тем самым добавляя ещё один уровень безопасности Ricochet."
Интересно, когда в античитах будут использовать нейросетки? Ведь паттерн поведения читеров вполне себе одинаковый, чтоб его было относительно просто отследить.
Испускать луч прицела игрока и отслеживать пересечения этого луча со всякими препятствиями, чтоб отслеживать тех, у кого есть воллхак и брать на заметку.
Отслеживать резкие флики и быструю наводку на противника, чтоб отслеживать аймботов.
Точно также с вращающимися персами. Данные о всех этих движениях все равно есть на серваке.
С этой методой ранжировать персонажей по честности и при мачмейкинге - собирать их вместе. С высоким онлайном Калды, думаю, проблем с наполняемостью лобби не будет. А как баллы за честность просадят до определенной отметки или там репорты полетят - банить.
Vacnet использует
цитата "Кроме того, очень важно машинное обучение — алгоритмы изучают данные с серверов, помогая находить подозрительное поведение и тем самым добавляя ещё один уровень безопасности Ricochet."