SuperData: продажи RDR 2 в EGS за первый месяц составили 408 тысяч копий, а Borderlands 3 — 1,7 миллиона

Такая разница обусловлена сразу несколькими факторами.

SuperData: продажи RDR 2 в EGS за первый месяц составили 408 тысяч копий, а Borderlands 3 — 1,7 миллиона
6666

Комментарий недоступен

85
Ответить

а что кто то думал что пользователи выбирают по 12% ? реально кто то так думал? игры покупают там где в них проще поиграть.

67
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

В случае с RDR 2 явно продажи такие не из-за магазина, а что игра ни хера у многих не работала и не работает. Именно это повлияло на продажи, того что многие из-за отзывов решили не покупать, а кто-то из-за такого релиза делал возврат. Я вот собирался взять практически на релизе, после первывх отзывов купивших, но теперь подожду пока нормально пропатчат. В пизду такие релизы.

21
Ответить

Но в других лаунчерах продаж ещё меньше

5
Ответить

Она и в стим на старте провалилась.

"Буквально вчера в сервисе Steam состоялся ожидаемый многими ПК игроками релиз Red dead Redemption 2 от создателей культовой игры GTA. Однако популярность консольной версии игры не позволила ей стать такой же востребованной в Steam.

Так, по всей видимости, в игре имеются некоторые недоработки, поскольку работает нормально она лишь у 63% игроков из 1282 человек. Кроме того, на данный момент Steam версия Red dead Redemption 2 в онлайн режиме глобально имеет лишь 14,580 человек. Особенно выделяется эта сумма если сравнивать ее с количеством игроков, которых собрала еще в 2015 году другая популярная игра от легендарной Rockstar, а именно GTA 5. Напомним, что в нее одновременно играли порядка 360 тысяч человек.

Предполагается, что игра имеет критические технические недостатки, что приведет к тому, что компания удалит Steam-версию игры. Или же, провал продаж в Steam связан с тем, что многие игроки уже купили игру месяц назад в Epic Games Store."

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

интересно, насколько вырастут продажи RDR2 в EGS с учетом скидки в 46%

2
Ответить

Так говорили некоторые лишь пользователи, которые хотели поддержать любимых разработчиков, а не Гейба.

EGS пытается набрать свою аудиторию подарками и эксклюзивами. А при помощи 12% в последствии можно будет сцапать большую часть рынка.

Игры — это такой же бизнес, как и все другие. Если разработчик получит такие же продажи, заплатит меньший процент — ему будет пофиг на неудобство для пользователей.

2
Ответить

Не ну ты чо, не видел чтоли, в стиме пиковый онлайн был всего 17к на первый сутки!!!1 Никто кроме стимобоев и стимоботов и стиморабов и стимосектантов там игры не покупает, тем более что в егс никаких проблем с рефандами нет
https://steamcharts.com/app/1174180

2
Ответить

Что она тебе показывает? В каком конкретно моменте?
Может в этом?
"Продажи в Steam начались спустя месяц после этого, и там стартовые показали количества игроков также оказались умеренными."

А может быть основная масса игроков купила все таки в Рокстаре, ведь там за туже цену, что в стиме и ЕГС продавали не обычную версию игры, а специальное издание?

1
Ответить

В таком случае люди купили игру год назад в psn, а не ждали год забагованный порт

Ответить

Я в EGS купил на этой распродаже.
Причина банальна - просто дешевле.

Ответить

Часть людей купили игру в EGS и Rockstar Launcher, другая часть которым принципиально играть на Steam дождались выхода там. В том же Steam игру купили от 200к до 500к человек, что сравнимо с EGS. Если бы они изначально объявили что игра НЕ будет в стиме, все эти люди покупали бы ее у них напрямую или у эпиков. Ну может отсеялось бы тысяч 50 человек, а то и меньше. Так что разрабам выгоднее в итоге выпускаться только в EGS и не париться.

Ответить