Potion Craft разошлась тиражом в 100 тысяч копий за три дня

Все трое суток симулятор алхимика, созданный студией из Санкт-Петербурга, держался в топе продаж Steam.

Potion Craft разошлась тиражом в 100 тысяч копий за три дня
305305

Я купил, но разочаровался. Как-то поверхностно получилось, на уровне казуальных мобильных игр.

Я рад за ребят, рад за соотечественников. Но это хрестоматийный случай, когда именно художник привел продукт к успеху.

92
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Рефанд, слишком там чето совсем просто, я думал там будет еще элемент бизнеса, но там он чисто технологический, после 5 перемолотой травы становится скучно, а арт конечно зачетный. 

7
Ответить

Вот не хватает больше инструментария в зельеварении. Больше эффектов и комбинаций. Событий.
И было бы неплохо сделать добычу ингредиентов вне хаты\сада. Что-то вроде бродилки (вообще хорошо, если в стиле This War of Mine).
А так наигрался за пару часов. Хорошая демка))

4
Ответить

Им надо срочно давать контент. Везде на него есть заделы, но его прям надо начинать выдавать. 

2
Ответить

У меня при просмотре трейлера возникло ощущение, как при рекламе мобильной игры, и из-за этого я не стал покупать. Я не могу какие-то объективные критерии придумать, просто такое подсознательное ощущение. Как будто геймплей в трейлере сверхпримитивный, что ли?

1
Ответить

на уровне казуальных мобильных игр

Так там это, демо геймплея вроде есть. 

Ответить

Игра хорошая как в плане игрового процесса, так и визуала. Но таки да, соглашусь. Складывается ощущение, что я просто играю в мобильную игру. Но учитывая плачевное состояние рынка мобильных казуалок, разработчики потихоньку начинают делать инди-казуалки, которые сейчас набирают огромный оборот (что заметно на примере Friday Night Funkin).

Ответить