Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов

И другая статистика от аналитиков.

Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
142142

можете минусовать, но у меня от этой статистики какая-то агрессия и зубы скрипят. игра на первой фотографии заработала меньше, чем игра на второй. первое окупается за счет сотен часов геймплея, а второе - за счёт виртуальных кристаликов и алмазиков. не хочу начинать срач о том, что "мобильный гейминг - не гейминг", но, бляха, обидно же! 

117
Ответить

Минусовать нечего, а мобильный гейминг — гейминг, но понятие «гейминга» сильно расширилось, он поделился на кучу видов. Аудитория этих кристалликов и RDR просто не пересекается. От чего тебе обидно? Никто не предпочел кристаллики, сэкономив деньги на RDR. Те, кто заносят в кристаллики, в большинстве своем никогда не купят RDR.

70
Ответить

Так то и гта онлайн сгенерировало больше бабок чем продажа самой игры, как раз таки на кристаликах (гта-долларах). 

10
Ответить

За счет кристалликов и таких же сотен тысяч часов геймплея. 

8
Ответить

Давай я начну за тебя - мобильный гейминг, не гейминг

7
Ответить

Меня еще лет 5-10 назад это напрягало, думал будет меньше больших хороших игр, но пока все нормально, даже больше игр хороших стало.

1
Ответить

Минусить не за что, но это как переживать, что хлеб продается лучше rdr2

Эти игры на разных уровнях. Если я отдыхаю, под рукой только телефон, то убить время в candy crush быстрее и удобнее, чем в rdf2

1
Ответить

Но вторая лучше чем вестернский кал

1
Ответить

Эти две игры не взаимоисключают друг друга. Мне например нравится и первая и вторая. Но очевидно что в самолёте или в лифте я буду играть в конфетки, а дома на диване в ковбоев. Так что всё честно.

Ответить

Как грится, сравнил холодное с мягким и за деньги начал возмущение.

Ответить

В эти игры играют или же проводят досуг разные люди, их интересы не пересекаются. Не сжимай сильно, побереги зубы

Ответить