Очень просто. У близзард всегда во главе было качество- взять идею, потом её так отполировать и наточить, чтобы получилась японская катана. Красивая, изящная и смертельно острая. Но когда кампания была маленькой, добиваться было этого легко. Сейчас все идеологи близзард ушли, штат раздут и по факту они занимаются иммитацией работы: нет идеи, нет контроля и прожирают бюджет. Это как амазонстудия, сотни миллионов вбухано за 10 лет, а ни одной игры нет
После выхода вова и сверхбарышей они расслабились и вышли на режим "делаем новую игру дохера лет за много денег и потом возможно вообще ее отменяем". Ну типа это же близзард. Высокие стандарты качества и все такое. Новых тайтлов нет, старые они сами же загоняли в гроб. Тот же вк3 вообще умудрились дважды убить. Неудивительно, что доверие падало с каждым годом.
Комментарий недоступен
Очень просто. У близзард всегда во главе было качество- взять идею, потом её так отполировать и наточить, чтобы получилась японская катана. Красивая, изящная и смертельно острая. Но когда кампания была маленькой, добиваться было этого легко.
Сейчас все идеологи близзард ушли, штат раздут и по факту они занимаются иммитацией работы: нет идеи, нет контроля и прожирают бюджет.
Это как амазонстудия, сотни миллионов вбухано за 10 лет, а ни одной игры нет
Комментарий недоступен
После выхода вова и сверхбарышей они расслабились и вышли на режим "делаем новую игру дохера лет за много денег и потом возможно вообще ее отменяем". Ну типа это же близзард. Высокие стандарты качества и все такое. Новых тайтлов нет, старые они сами же загоняли в гроб. Тот же вк3 вообще умудрились дважды убить. Неудивительно, что доверие падало с каждым годом.