Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»

Патрик Клаус считает, что идеи должны исходить от всех в команде.

Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»
5555

Комментарий недоступен

139
Ответить

Скамаз расправил плечи)

33
Ответить

Не факт. К примеру, касколько знаю, идеи в концепт халвы накидывали все разработчики.

4
Ответить

На первый взгляд - да. С другой стороны, всегда есть вероятность что носитель идеи запихает туда только то, что будет интересно только ему. Что хуже игра с неровной идеей или супер-пупер концептуальная идея? Лично я - без понятия.

2
Ответить

в кои-века здравая мысль от nahtigalki

1
Ответить

Котейка, есть разные подходы к производству) Есть авторские проекты, есть продюсерские - и там, и там есть хорошие игры и полное говно =) 

Ответить

короче говоря получится Anthem

Ответить

У них и так и так хуйня выходит.

Ответить