Патрик Клаус считает, что идеи должны исходить от всех в команде.
Комментарий недоступен
Скамаз расправил плечи)
Не факт. К примеру, касколько знаю, идеи в концепт халвы накидывали все разработчики.
На первый взгляд - да. С другой стороны, всегда есть вероятность что носитель идеи запихает туда только то, что будет интересно только ему. Что хуже игра с неровной идеей или супер-пупер концептуальная идея? Лично я - без понятия.
в кои-века здравая мысль от nahtigalki
Котейка, есть разные подходы к производству) Есть авторские проекты, есть продюсерские - и там, и там есть хорошие игры и полное говно =)
короче говоря получится Anthem
У них и так и так хуйня выходит.
Комментарий недоступен
Скамаз расправил плечи)
Не факт. К примеру, касколько знаю, идеи в концепт халвы накидывали все разработчики.
На первый взгляд - да. С другой стороны, всегда есть вероятность что носитель идеи запихает туда только то, что будет интересно только ему. Что хуже игра с неровной идеей или супер-пупер концептуальная идея? Лично я - без понятия.
в кои-века здравая мысль от nahtigalki
Котейка, есть разные подходы к производству) Есть авторские проекты, есть продюсерские - и там, и там есть хорошие игры и полное говно =)
короче говоря получится Anthem
У них и так и так хуйня выходит.