Игроки занизили оценки Deathloop для PS5 и ПК на Metacritic — за «скучный» геймплей и технические проблемы
Deathloop, шутер с элементами immersive sim от Arkane, вышел на PS5 и ПК 14 сентября. Критики высоко оценили игру, а пользовательские оценки появились только спустя несколько дней.
На момент написания заметки оценки от игроков и рецензентов сильно отличаются. Так, пользовательский рейтинг версии для PS5 составил 5,1 балла, а на ПК у игры всего 3,4 балла на основе 110 оценок.
В своих отрицательных обзорах игроки зачастую критикуют Deathloop за скучный геймплей с неинтересным искусственным интеллектом у противников, а также заимствование идей из предыдущих игр Arkane вроде Dishonored.
Некоторые пользователи поставили минимальную оценку за то, что Arkane теперь принадлежит Microsoft, а другие за то, что шутер на данный момент доступен только на одной консоли — PlayStation 5.
У Deathloop на ПК ситуация с рейтингом похуже — эту версию игроки раскритиковали за обилие технических проблем, которые встречаются даже у владельцев ПК с высокими конфигурациями. Так, игроки сообщают о постоянных микрофризах, вылетах с ошибками и низком фреймрейте.
Пользователи Metacritic также высказались про журналистов, которые, по их мнению, поставили игре незаслуженно высокие оценки.
Очередная забагованная и пропиаренная от Sony игра — и стоит как крыло от самолета. Никакого некстгена я не заметил, графика стрёмная, такое можно было и на PS4 выпустить.
Очень скучная игра. Я в неё играл два часа подряд, потом ещё немного, но всё равно не получил какого-либо удовольствия. ИИ в игре очень тупой. Я не понимаю, почему люди ставят ей такие высокие оценки.
Сразу после приобретения Bethesda, Microsoft должны были расторгнуть сделку, совершённую другими людьми, и выпустить игру на Xbox в Game Pass, придерживаясь своей политики в отношении развития подписки. Но Фил Спенсер захотел усидеть на двух стульях и показать всем, что он может вести бизнес по-честному и справедливо (что, априори, там не работает). Итог закономерен.
Такая же плохая, как Returnal. Скучная игра про временную петлю без настроек сложности. 2021 — это год, когда разработчик «срут» на игроков, ожидая, что мы будем платить им за это. Нет, спасибо. Берегите свои деньги!
Это просто зависающее месиво на моём ПК. Возьмите себя в руки, Arkane и Bethesda. Я сделал рефанд.
Скучный геймплей из 2012-го. Плохая графика и звук. Ноль какого-либо сюжета. +1 балл за то, что игру сделала Arkane. Но это единственный плюс, а минусов намного больше (автор всё равно выставил 0 баллов из 10 — прим. редакции DTF).
На момент написания заметки у Deathloop в Steam также смешанные оценки — у игры всего 67% положительных отзывов. Многие игроки остались недовольны техническим состоянием шутера.
Arkane уже заявила, что работает над исправлением проблем, однако каких-либо точных сроков и деталей будущих патчей они не сообщают.
Похуй. Оценки пользователей ещё хуже чем критиков
Так занижают по объективной причине. Оптимизация.
На PS5 тоже не без проблем.
Да, объективная оценка не 2,2 и не 1,1, но она потом восстановится до условной 6.
Комментарий недоступен
А чо у критиков? у них же стабильно
9/10 10/10
а что не так? игра вроде хуета с плохой графикой и противниками
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен