За последние три месяца Otherside Entertainment покинуло порядка десяти человек.
Комментарий недоступен
Чем больше разработчики боятся за будущее проекта, тем лучше стараются над финальным продуктом. Это негласный принцип разработки иммерсив-симов. Поэтому хороший иммерсив-сим должен едва-ли не похоронить студию.
Prey (2017), по имеющимся сведениям, создавался вполне спокойно. И он хороший, да, @Василий Пубкин
Комментарий недоступен
Чем больше разработчики боятся за будущее проекта, тем лучше стараются над финальным продуктом. Это негласный принцип разработки иммерсив-симов. Поэтому хороший иммерсив-сим должен едва-ли не похоронить студию.
Prey (2017), по имеющимся сведениям, создавался вполне спокойно. И он хороший, да, @Василий Пубкин