«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
514514

Этот человек гений. Прошёл в этом году Dishonored 2 - шедевр и 10 из 10. Перед левелдизайном и умением рассказать историю через окружение снимаю шляпу. 

37
Ответить

Но он вроде ушел работать над Prey...

17
Ответить

Так дизы 2 это проект Харви Смита

9
Ответить

Гений-то он гений, только это ему не поможет. Сформировать адекватный образ своих игр он так и не смог. И высказанное мнение, будто публике легче будет принять изометрический immersive sim, это просто квинтэссенция наивности. Изометрия - сама по себе "ниша", она многих отпугивает. А те, кто в этой "нише" пасутся, чётко знают, чего они от "своей" изометрии хотят. Из плюсов разве что то, что игра встанет дешевле и особо больших продаж не понадобится, чтобы окупиться.

А вообще, отношение широкой массы к жанру прекрасно демонстрирует раздел комментов под этой статьёй. Несколько страниц рассказа про иммерсивы, но самые популярные ветки с сотнями "плюсиков" обсуждают один абзац про Зельду. Вот вам и весь интерес.

7
Ответить