Activision назвала отсутствие своего лого в трейлере Call of Duty: Vanguard «творческим решением»

Activision назвала отсутствие своего лого в трейлере Call of Duty: Vanguard «творческим решением»
  • Трейлер Call of Duty: Vanguard вышел в конце августа, и в сети сразу же обратили внимание на то, что в нём нет логотипа Activision — только обязательное упоминание о торговых марках мелким шрифтом.
  • Издательство заподозрили в том, что оно намеренно убрало лого из трейлера, чтобы дистанцироваться от франшизы на фоне скандала.
  • В разговоре с журналистом Стивеном Тотило из Axios компания заявила, что это решение было лишь «творческим».

Call of Duty продолжает превращаться в невероятную вселенную ярких впечатлений. Это было творческое решение, которое отражает то, как Vanguard представляет собой следующий крупный релиз во франшизе.

PR-менеджер Activision Blizzard
  • Игроки посчитали, что Activision попросту уклонилась от прямого ответа, поскольку компания не объясила, каким образом убранный логотип позволяет подчеркнуть важность Call of Duty: Vanguard.
  • Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября, а первый показ сюжетной кампании состоится 25 августа на трансляции ONL. Позже, 27-29 августа, для пользователей PlayStation также запустят открытую альфу мультиплеера с новым режимом Champion Hill.
7373
70 комментариев

После скандалов то кек, творчество так и поперло.

131
Ответить

И сосиски на дтф начали падать

8
Ответить
60
Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить

О, как быстро люди забывают о крэше и спайро...

2
Ответить

ну тут если не разделять activision от их внутренних студий, то тогда они действительно художники и творцы. 
А если activision как чисто издательство тогда соглы) 

1
Ответить

творцы видят без лого! 

1
Ответить