«Я не сомневаюсь в своих прошлых решениях»: бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра об изменчивости франшизы и её будущем
«Я не сомневаюсь в своих прошлых решениях»: бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра об изменчивости франшизы и её будущем
114114

Dragon Age: Inquisition во многом пыталась вернуть открытые локации из Baldur's GateВот на каких наивных людей это рассчитано вообще? Изначально было очевидно, что пилили ММОРПГ, а потом впопыхах на этом начали выстраивать одиночную игру. Там ММОшность лезет из всех щелей, особенно на первой локации, лол. 

56
Ответить

Oi wei, опять эта мантра про ММО вылезла. Абсолютное большинство квестов в открытых локациях сделали в ПОСЛЕДНИЙ год разработки, который Дарра вымаливал у EA, потому что локации были буквально пустыми. По какой там первой локации видно, если её контентное наполнение сделали за 12 месяцев до релиза?

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Одно другому не мешает.
ММО можно было делать и с узкими локами.

Ответить

Забавно то, что 4ю часть тоже как ММО пилить начали. Эти люди вообще не учатся.

Ответить